NIO показала конкурента Mercedes-Maybach — 707-сильный электроседан ET9 за 113 тысяч долларов / Яподбор

NIO показала конкурента Mercedes-Maybach — 707-сильный электроседан ET9 за 113 тысяч долларов

По уровню роскоши новинка должна составить конкуренцию Mercedes-Benz S-класса, при этом в ней также впервые применён ряд инновационных технологий, в разработку которых компания активно инвестировала последние несколько лет. 

  • Стоимость. Модель уже доступна для заказа по цене в 800 тысяч юаней (112,8 тысячи долларов США), начало поставок запланировано на первый квартал 2025 года
  • Габариты Nio ET9 — 5324x2016x1620 мм, расстояние между осями — 3250 мм. По последнему параметру электрокар превосходит обычный длиннобазный S-класс, но уступает «Майбаху». Салон — четырёхместный, с раздельными задними креслами с множеством регулировок, подогревом, вентиляцией и функцией массажа. Для пассажиров второго ряда предусмотрены индивидуальные мультимедийные экраны и раскладные столики, беспроводные зарядки для гаджетов, охлаждаемый мини-бар.
  • Силовая установка новинки включает два электромотора —180-киловаттный передний и 340-киловаттный задний. Суммарно они выдают 520 киловатт или 707 л.с. 925-вольтовая батарея ёмкостью 120 киловатт-часов составлена из цилиндрических элементов типоразмера 46105 собственной разработки Nio. Она поддерживает 640-киловаттную зарядку, на которой за 5 минут можно восстановить энергозапас на 255 км пути: установкой соответствующих терминалов производитель займётся в ближайшие месяцы. При этом у Nio также имеется фирменная услуга быстрой замены блока аккумуляторов: в случае с ET9 операция займёт 3 минуты.
  • Рулевое управление «по проводам». Флагманский седан первым среди моделей Nio получил рулевое управление «по проводам» и автопилот на основе чипа собственной разработки, способного, как уверяют в компании, конкурировать с используемым ей сейчас на других электрокарах Nvidia Drive Orin. В числе других особенностей ET9 — активная электрогидравлическая подвеска, которая может за 1 секунду изменить высоту кузова в пределах 50 мм, а также полно управляемое шасси с поворачивающимися на 8,3 градуса задними колёсами. Диаметр разворота китайского электромобиля составляет 10,9 метра — как, например, у 5,2-метрового лифтбека Mercedes-Benz EQS.
  • Для оформления заказа на Nio ET9 требуется внести депозит в 5000 юаней. При этом в итоге китайские покупатели получат скидку на аналогичную сумму, а также бонус – услуги личного водителя на 100 часов.

    Ранее в этом месяце стало известно, что Nio вошла в число автопроизводителей, готовых компенсировать своим клиентам в Германии субсидии, досрочно отменённые правительством. Прямые скидки на суммы до 4,5 тысяч евро европейские покупатели китайских электрокаров смогут получить до конца года.