Lotus заряжает электромобили быстрее всех
Мощность зарядки и скорость восстановления заряда являются ключевыми параметрами для электромобилей. Немецкое агентство P3 Group ежегодно составляет рейтинг электромобилей на основе этих показателей. В этом году в исследовании участвовали десять моделей для азиатского рынка.
Тесты проводились на дорогах общего пользования с использованием доступной зарядной инфраструктуры. Все автомобили заряжались от терминала мощностью 400 кВт. Исключением была Tesla, которая использовала своё фирменное устройство Supercharger V3. Зарядка проходила с 10% до 80%, использовались одинаковые кабели и штекеры, а автомобили были подготовлены одинаково.
Первое место занял Lotus Emeya с пиковой мощностью зарядки 402 кВт и средней мощностью 331 кВт. Это позволило ему восполнить запас хода на 310 км за 10 минут. Второе место занял большой кроссовер Xpeng G9 с пиковой мощностью 320 кВт и средней 233 кВт.
Остальные участники показали результаты значительно ниже. Представительские седаны BMW i7 eDrive50 и популярный кроссовер Tesla Model Y имели среднюю мощность зарядки 151 кВт и 141 кВт соответственно. Худший результат показал бюджетный кроссовер BYD Atto 3 со средней мощностью 75 кВт. Однако он продемонстрировал максимальную стабильность мощности зарядки.
Источник: АвтоРевю