Лифтбек Polestar 2 теперь может проехать немного дальше
Компания Polestar переживает сложный период. Выпуск моделей Polestar 3 и Polestar 4 задерживается из-за проблем с электроникой, стоимость акций упала с 10 долларов до 70 центов за последние два года, а капитализация компании снизилась с 21 миллиарда долларов в 2022 году до 1,5 миллиарда сегодня.

Эти события привели к изменениям в руководстве: недавно был назначен новый председатель совета директоров (Уинфред Валанд) и смещены другие топ-менеджеры, хотя Томас Ингелат остаётся руководителем компании. Основной моделью остаётся лифтбек Polestar 2, представленный в 2019 году и прошедший модернизацию полтора года назад. С начала продаж было реализовано более 160 тысяч автомобилей, и теперь представлена обновлённая версия 2025 модельного года. Внешние изменения включают новые цвета кузова и дизайн колёс диаметром 19 или 20 дюймов.
В салоне появился новый вариант отделки кожей наппа, а опциональный набор Pro Pack теперь включает золотистый декор и особую расцветку ремней безопасности с тонкой золотистой полосой. Многие опции стали доступны отдельно вместо пакетных наборов. Новый зимний пакет Climate Pack включает тепловой насос, подогрев задних сидений, руля и форсунок стеклоомывателя.
Технические доработки коснулись тяговых батарей и их систем управления. Базовая заднеприводная версия Standard Range (272 л.с.) для европейского рынка теперь использует батарею CATL ёмкостью 70 кВтч вместо аккумулятора LG Chem на 69 кВтч, что увеличило запас хода по циклу WLTP с 518 до 554 километров. Модификации Long Range сохранили батарею CATL на 82 кВт*ч, но оптимизация программного обеспечения немного улучшила запас хода: вариант Single Motor (299 л.с.) может проехать 659 километров вместо 635, а Dual Motor (421 л.с.) — 596 километров вместо 592. Топ-версия Performance (476 л.с.) имеет показатель запаса хода 568 километров.
Обновлённые лифтбеки уже доступны для заказа в Европе и Канаде, а позже будут продаваться и на других рынках. В Германии цены начинаются от 49 тысяч евро, а за версию Performance просят 63 500 евро.
Источник: АвтоРевю