Lamborghini V8. Двигатель с двумя турбинаи и 10000 об/мин / Яподбор

Lamborghini V8. Двигатель с двумя турбинаи и 10000 об/мин

В этом году заканчивается производство суперкара Lamborghini Huracan, и вместе с ним уходит в прошлое атмосферный двигатель V10 объёмом 5,2 литра. Известно, что преемником Huracan станет среднемоторный автомобиль с индексом LB634 и предполагаемым названием Temerario. Автомобиль будет представлен во второй половине года, а пока был раскрыт его силовой агрегат — это бензиновый двигатель V8 с электрической добавкой.

Двигатель V8 4.0 с двумя турбокомпрессорами происходит из широкого ассортимента концерна Volkswagen и устанавливается на различные модели, включая кроссовер Lamborghini Urus. Главной задачей инженеров было сделать двигатель более эмоциональным и соответствующим духу Lamborghini.

Для этого были установлены плоский коленчатый вал, используемый в гоночных двигателях, и титановые шатуны. Система прямого впрыска работает под давлением 350 бар, привод клапанов усилен, а система смазки использует схему с сухим картером. В результате доработанный V8 выдаёт 800 лошадиных сил при 9000 оборотах в минуту и 730 Нм в диапазоне от 4000 до 7000 оборотов в минуту. Отсечка тахометра срабатывает на 10000 оборотов в минуту, что необычно для турбомотора.

Электрическая добавка реализована по той же схеме, что и у старшего суперкара Lamborghini Revuelto с тремя электромоторами. Между двигателем и коробкой передач расположен аксиальный электродвигатель с масляным охлаждением и мощностью 150 лошадиных сил и 300 Нм до 3500 оборотов коленчатого вала в минуту. Ещё два мотора на передней оси обеспечивают полный привод, но их характеристики пока не объявлены. Комбинированная мощность всей силовой установки также остаётся неизвестной.

Выход новых новостей, раскрывающих особенности нового суперкара, будет продолжаться до официальной презентации автомобиля. По предварительным данным, презентация состоится в августе на конкурсе элегантности в Пеббл-Бич в Калифорнии. Стоит отметить, что в истории Lamborghini уже были спортивные автомобили с двигателем V8. Среднемоторное семейство, включающее модели Urraco, Silhouette и Jalpa, выпускалось с 1972 по 1988 год, и их двигатели располагались поперёк.

Источник: АвтоРевю