LADA VESTA теперь с ESP и новыми опциями, а что с ценами?
В середине августа компания «АВТОВАЗ» объявила о старте серийного производства автомобилей «Лада Веста» с системой курсовой устойчивости (ESP) и новыми опциями. Стоимость таких автомобилей уже известна, но их поставки в дилерские центры начнутся только в конце сентября.
«Веста» по-прежнему доступна с двумя вариантами двигателя: 1.6 мощностью 106 л.с. и 1.8 мощностью 122 л.с. Первый вариант комплектуется только пятиступенчатой механической коробкой передач от «АВТОВАЗа», а второй — вариатором от китайского производителя. Версия «Спортлайн» осталась в линейке, но пока не получила новые опции.
Система курсовой устойчивости, разработанная компанией «Итэлма» на заводе в Костроме, входит в базовую комплектацию «Комфорт». Также в стандартное оснащение добавлены функция отключения подушки безопасности переднего пассажира (для установки детского кресла) и освещение перчаточного ящика.
Стоимость таких автомобилей увеличилась на 11 тысяч рублей, и теперь цена начинается от 1 525 000 рублей. Версия «Комфорт» без подушек безопасности, которая ранее предлагалась по привлекательной цене 1 239 900 рублей, больше не производится.
Начиная со второй комплектации «Лайф», автомобили оснащаются трёхступенчатым подогревом передних сидений с кнопками на передней панели (ранее был одноступенчатый подогрев с кнопками на центральном тоннеле). Стоимость таких автомобилей увеличилась на 23 тысячи рублей для обычных седанов и универсалов, а для версии «Кросс» — на 13 тысяч рублей.
Версия «Энжой» теперь оснащена старшей медиасистемой «Энжой Про» с вертикальным 10-дюймовым экраном, которая ранее была доступна только в топовой комплектации «Техно». Также добавлены динамическая разметка на изображении с камеры заднего вида (ранее была доступна только камера), центральный подлокотник на заднем ряду и 16-дюймовые легкосплавные диски (вместо 15-дюймовых штампованных).
Стоимость такой комплектации увеличилась на 51 тысячу рублей для обычных седанов и универсалов и на 22 тысячи рублей для версии «Кросс», которая штатно оснащается 17-дюймовыми дисками.
Наконец, в максимальной комплектации «Техно» добавлены передний парктроник, электропривод складывания зеркал, система контроля слепых зон, авторежим передних стеклоподъемников, тонировка задних стекол, противотуманные фары с функцией подсветки поворотов и двухцветные 16-дюймовые диски (кроме версии «Кросс»).
Стоимость такой комплектации увеличилась наиболее заметно: седаны и универсалы стали дороже на 94 тысячи рублей, а версия «Кросс» — на 78 тысяч рублей. Таким образом, самая дорогая «Лада Веста» SW «Техно» теперь стоит почти 2,2 миллиона рублей.
Источник: АвтоРевю