Купе Renault 17 из 1970-х превратили в «электричку» с карбоновым кузовом и «подтянули» дизайн / Яподбор

Купе Renault 17 из 1970-х превратили в «электричку» с карбоновым кузовом и «подтянули» дизайн

Компания Renault представила электрический рестомод R17 electric restomod x Ora Ïto, созданный в сотрудничестве с известным французским дизайнером Ора Ито. Это стильное купе выполнено в стиле ретрофутуризма и станет изюминкой стенда Renault на предстоящем Парижском автосалоне (с 14 по 20 октября).

Renault уже четвёртый год занимается созданием рестомодов, переосмысливая свои предыдущие модели с участием известных дизайнеров. Предыдущими проектами были Renault 4, Renault 5 и Renault Twingo, и теперь очередь дошла до Renault 17. Этот проект считается самым интересным из всех четырёх.

Ора Ито, которому 47 лет, известен как гениальный промышленный дизайнер, но также хорошо известен в модной индустрии. Он способен создавать разнообразные вещи, начиная с сумок и банок для пива и заканчивая трамваями и выставочными павильонами. Это его первый опыт работы с Renault, и результат впечатляет.

Renault 17 — это стильное трёхдверное хардтоп-купе без центральных стоек кузова, выпускавшееся с 1971 по 1979 год. Всего было произведено более 92 000 экземпляров. Технически Renault 17 основан на Renault 12, одной из самых массовых моделей французской компании, которая может считаться аналогом наших «Жигулей». У Renault 17, как и у Renault 12, двигатель расположен спереди продольно, но привод передний. Самая мощная заводская версия купе оснащена 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью 108 лошадиных сил.

Бензиновый двигатель в рестомоде был заменён 270-сильным электрическим мотором, который расположен сзади и приводит в движение задние колёса. Информация о батарее отсутствует. На основе оригинального кузова Renault 17 создан новый автомобиль с панелями из углепластика. Ширина кузова увеличена на 17 мм для установки широких колёс с моноблочными дисками от Ора Ито.

Круглые фары были заменены на четыре узких светодиодных прямоугольника, что делает рестомод похожим на южнокорейский электрический кроссовер Hyundai Ioniq 5. Раздельные задние фонари заменены на единую светодиодную полосу. Хромированная отделка удалена, что делает образ более чистым, сохраняя при этом узнаваемость Renault 17. Цвет кузова Galactic Brown разработан специально для этого проекта.

Салон рестомода сохраняет компоновку Renault 17 ранних выпусков, включая четыре прибора с индивидуальными козырьками, которые теперь стали электронными. На центральной консоли вместо больших прямоугольных часов установлен мультимедийный сенсорный экран в толстой серебристой рамке, работающий как часы и отображающий стрелки. Кресла и материалы отделки полностью обновлены, сочетая экологичный текстиль и натуральное дерево. Руль с шерстяным ободом имеет квадратную форму и две спицы, напоминающие оригинальные детали Renault 17.

Французская компания не планирует запускать Renault 17 electric restomod x Ora Ïto в серийное производство, считая этот проект имиджевым напоминанием об истории Renault. Однако возможно, что этот электромод вдохновит другие кузовные ателье, и новая модель выйдет на рынок эксклюзивных автомобилей.

Источник: АвтоРевю