Компания ZF. Свежее решение касательно подушки безопасности водителя
В 1980-х годах водительская подушка безопасности стала первой, которая начала широко использоваться в серийных автомобилях. Её расположение в рулевой колонке оставалось неизменным на протяжении многих лет. Однако немецкая компания ZF, один из лидеров в области автомобильной безопасности, предложила новое решение.
Концепция заключается в установке подушки безопасности на верхней поверхности руля. В случае аварии подушка выстреливает не строго назад, а под углом вверх, проходя через верхнюю часть руля. Затем, после прохождения между ступицей и верхней частью обода, подушка надувается и принимает свою традиционную форму и положение.
По словам производителя, руль сегодня является сложным и многофункциональным элементом автомобиля. Современные мультирули с множеством кнопок и сенсоров стали привычными, но в будущем их возможности будут расширяться, и потребуется больше места для размещения новых элементов управления. Поэтому инженеры ZF решили переместить подушку безопасности с её прежнего места.
Ещё одним важным аспектом при разработке этой системы стал современный дизайн интерьера автомобилей. По мнению разработчиков, в ближайшее время будет популярен лаконичный и бесшовный вид передней панели. Обычная рулевая колонка со скрытой внутри подушкой безопасности будет выглядеть неуместно в высокотехнологичном салоне. В новой конструкции по центру руля можно будет разместить дополнительный сенсорный экран, который будет гармонично сочетаться с дисплеями на передней панели, обеспечивая бесшовность.
Источник: АвтоРевю