Компания Sur Mesure Chiron Super Sport чествует «Первый гоночный автомобиль Bugatti» в Ле-Мане
Он называется Hommage T50S, и это прекрасное творение. Hommage T50S был вдохновлен невероятным автомобилем Type 50S, первым автомобилем Bugatti, представленным в Ле-Мане.
В отличие от легких и маневренных гонщиков, таких как Type 35, Type 50S был кульминацией крупномоторных автомобилей Bugatti. 5,0-литровый восьмицилиндровый двигатель с наддувом выдавал около 247 лошадиных сил, что было невероятно для 1931 года. Это был первый двигатель Bugatti с двумя верхними распределительными валами.
Восьмицилиндровый мотор превратил Type 50S в серьезную машину. Стильный роскошный автомобиль, который был таким же быстрым, как современные гоночные автомобили. Таким образом, Жан Бугатти был убежден, что он может одержать победу в гонке «24 часа Ле-Мана».
Создан в честь легенды
Почти 100 лет спустя клиент обратился к Bugatti с желанием создать Chiron Super Sport черного цвета, который мог бы прославить богатую историю компании. Он влюбился в историю Type 50, заказав автомобиль, который отдает дань уважения оригиналу.
Окрашенный в черный цвет экстерьер Hommage T50S украшен контрастными гоночными номерами «5» на обеих дверях, а на нижней стороне спойлера изображён «круг» автодрома «Circuit de la Sarthe», каким он был в 1931 году. Здесь и на ярко выраженных задних арках можно увидеть надпись «Le Mans 1931».
Но отдел Sir Mesure в Bugatti на этом не остановился. Моторный отсек украшен уникальным орнаментом под названием «Perlee», который когда-то был визитной карточкой Bugatti и самого месье Бугатти. Это тонкий намек на усовершенствованные двойные верхние кулачки Type 50S.
«Потрясающая детализация»
Добиться привлекательного внешнего вида было непросто, но команда Sur Mesure приложила все усилия, чтобы добиться этой уникальной завершенности стиля. Круглый дизайн должен был быть идеально пропорциональным и выдерживать сильный нагрев двигателя и износ в течение «десятилетий и поколений».
Внутри элегантный Chiron Super Sport отделан черной кожаной обивкой, но она ни в коем случае не мрачная. Белая ромбовидная строчка красиво контрастирует и соответствует великолепному образу Type 50S, который занимает почетное место на дверных панелях. Надпись «Le Mans 1931» также вышито на подголовниках. В других местах вставки из алюминия и «Perlee» оживляют интерьер.
За последние месяцы Bugatti представила несколько исключительных творений Chiron Super Sport, в том числе Red Dragon с тонированным кузовом из углеродного волокна и пару «Его и ее» Super Sports с уникальными характеристиками.
Что представляет собой Type 50S?
Три вида кузова Type 50S были введены в эксплуатацию в 1931 году. В то время как два автомобиля были окрашены в традиционный французский гоночный синий цвет, один автомобиль был выкрашен в черный, как тонкое оскорбление французского правительства, которое не спонсировало амбиции Bugatti в Ле-Мане.
Все выглядело хорошо, но произошла трагедия, когда одна из машин получила пробой на высокой скорости и разбилась. В Bugatti остались две машины, включая автомобиль, который вы видите здесь, и компания решила не искушать судьбу, сняв Type 50S с гонки, чтобы предотвратить дальнейшие аварии. Хотя Type 50S так и не одержал победы в Ле-Мане, он является важной частью истории автоспорта Bugatti. Первая победа Bugatti в Ле-Мане была одержана в 1937 году с Type 57G Tank.
Автор статьи:
Источник и ссылка на статью: CarBuzz.com