Китайские автомобили в России: быстрый износ ЛКП и коррозия
В последние годы китайские автомобили стали очень популярными на российском рынке благодаря своей доступной цене и современному дизайну. Однако многие владельцы столкнулись с серьезной проблемой – их машины начинают быстро ржаветь уже через два года эксплуатации. Почему так происходит?
Главная причина заключается в том, что большинство китайских автомобилей поставляются в Россию без должной антикоррозийной обработки. В условиях сурового российского климата, особенно зимой, когда дороги обрабатываются солью и химическими реагентами, отсутствие защиты приводит к быстрому разрушению кузова.
Модели таких брендов, как JAC, LiXiang, Lifan, Jetour и Dongfeng, наиболее подвержены коррозии. Эти автомобили могут потерять свой первоначальный внешний вид буквально за пару лет. Владельцы отмечают появление очагов ржавчины на порогах, арках колес и других уязвимых местах.
Другие бренды, такие как TANK, Great Wall, Haval, Geely, FAW, OMODA, Changan, Exeed и Chery, демонстрируют чуть большую стойкость, но и они не застрахованы от коррозии. Даже при бережном уходе эти модели могут начать терять свою привлекательность через 4–5 лет.
Что же делать владельцам китайских авто? Во-первых, стоит обратить внимание на дополнительную защиту кузова еще на этапе покупки автомобиля. Многие дилеры предлагают услуги по нанесению антикоррозийных покрытий, что может значительно продлить срок службы машины. Также важно регулярно проверять состояние кузова и устранять даже мелкие повреждения, чтобы предотвратить дальнейшее распространение ржавчины.
Таким образом, несмотря на все преимущества китайских автомобилей, проблема быстрого износа остается актуальной для многих владельцев. Бережный уход и своевременная защита помогут сохранить ваш автомобиль в хорошем состоянии на долгие годы.
Источник: DZEN.RU