Hyundai планирует перевести все свои бренды на гибридные технологии
Hyundai Group объявила о широкомасштабной программе внедрения гибридных технологий, охватывающей весь ассортимент моделей различных брендов. Была презентована новейшая гибридная платформа, которая постепенно станет доступна на автомобилях всех классов и сегментов.
Компания Hyundai представила новую гибридную установку, состоящую из бензинового мотора, коробки передач и пары электромоторов, которая повысит производительность и снизит потребление топлива. Первой моделью с данной технологией станет кроссовер Hyundai Palisade, а впоследствии гибридные версии получат другие автомобили бренда, включая премиум-марки вроде Genesis.
![]()
Данная технология включает классический бензиновый мотор, традиционную КПП и пару электрических двигателей (ранее использовался лишь один), обеспечивающих увеличение производительности и эффективности. Один электрический двигатель продолжает отвечать за движение колёс и рекуперативное торможение, другой же выступает вспомогательным, помогая автомобилю стартовать и выполняя роль генератора электроэнергии. Инженеры Hyundai утверждают, что данная конструкция существенно снижает шумность и вибрации, делая поездку комфортнее. Изначально планируется использование исключительно стандартных гибридных решений, однако вскоре будут представлены и подключаемые модификации с увеличенной ёмкостью аккумуляторов.
![]()
Новую платформу возможно комбинировать практически с любыми бензиновыми моторами производства Hyundai, начиная от маломощных агрегатов в 100 лошадиных сил и заканчивая высокофорсированными двигателями в 350 л.с. Первым оснащён турбированный четырёхцилиндровый двигатель объёмом 2.5 литра, а следующим этапом адаптации станет менее мощный 1.6-литровый мотор с турбонаддувом. Эти двигатели были специально модернизированы для совместной работы с электрической частью, что позволило повысить их эффективность благодаря обновлению конструкции поршней и улучшению подачи топлива.
![]()
Первым автомобилем, получившим новую систему, стал крупный внедорожник Hyundai Palisade. Его мощность возросла до 334 л.с., крутящий момент увеличился до 460 Нм, что соответствует увеличению показателей на 19% и 9% соответственно по сравнению с версией без гибридных компонентов. Однако главное преимущество новинки заключается в значительном повышении экономичности: расход топлива снизился примерно на 45%. Следующим кандидатом на внедрение подобной технологии станет автомобиль среднего класса, вероятно, это будет рестайлинговый вариант популярного кроссовера Tucson. Помимо прочего, владельцы новинок смогут снабжать электричеством внешние устройства.
![]()
Впереди также анонсирована версия полноприводной гибридной платформы e-AWD, в которой привод задних колёс осуществляется отдельным электрическим двигателем вместо привычного карданного вала и дифференциальной передачи. Параллельно идёт разработка решения для автомобилей с классическими продольно установленными двигателями, что означает расширение программы гибридизации на премиальные автомобили марки Genesis. Первые такие модели дебютируют в 2026 году.
Источник: AUTOREVIEW.RU