Honda представила свою «электромобильную» стратегию / Яподбор

Honda представила свою «электромобильную» стратегию

Компания Honda не добилась больших успехов в области электромобилей. В Китае она смогла запустить новую линейку электромобилей только благодаря сотрудничеству с местными производителями GAC и Dongfeng. В США проект с использованием универсальной платформы Ultium от General Motors продвигается медленно и, скорее всего, не получит продолжения. Совместный проект с Sony под брендом Afeela также не спешит к серийному производству.

Однако Honda заключила новый электромобильный альянс с Nissan и отменила глобальную стратегию электрификации своего модельного ряда. Новая стратегия Honda Zero была представлена на конференции, где были представлены планы развития и подробности о будущих электромобилях Honda. До 2030 года планируется выпустить семь полностью новых электромобилей, первые три из которых ожидаются уже в 2026 году. Это будут седан и два кроссовера — среднеразмерный и компактный. Затем компания планирует выпускать по одной модели каждый год: на 2027 год запланирован большой трёхрядный кроссовер, на 2028 год — компактный кроссовер, на 2029 год — самый маленький кроссовер, а на 2030 год — компактный седан.

Все эти электромобили будут сначала выходить на рынок США и затем распространяться по всему миру. Благодаря улучшенной энергоэффективности, дальность хода составит не менее 300 миль (483 км) по американскому циклу EPA. Honda также работает над подзаряжаемыми гибридами, планируя выпустить несколько моделей с полным приводом. Возможно, одним из гибридов станет купе на основе прошлогоднего концепта Honda Prelude.

Во время презентации стратегии Honda Zero компания акцентировала внимание на том, что её будущие электромобили будут отличаться от конкурентов своей философией с тремя принципами: Thin, Light и Wise («тоньше», «легче» и «мудрее»). Электрические Honda должны выделяться не только авангардным дизайном, представленным концептами Saloon и Space-Hub, но и облегчённой электрической тележкой с уменьшенной толщиной тяговой батареи. Снижение массы электромобилей будет достигнуто благодаря технологиям, разработанным в Формуле-1, с использованием компактных и лёгких электромоторов, расположенных максимально низко в пределах колёсной базы для обеспечения азартной управляемости.

Источник: АвтоРевю