Honda Freed. Компактвэн третьего поколения / Яподбор

Honda Freed. Компактвэн третьего поколения

Сегмент компактных автомобилей в Европе практически исчез, но в Японии он продолжает существовать. Например, небольшой однообъемный грузовик Honda Fried в последние годы неизменно находил здесь 70-80 тысяч покупателей, поэтому компания не отказалась от него. Вместо этого на днях было анонсировано 3-е поколение модели.

Honda Freed стала более мягкой и визуально «более зрелой», заменив смелые линии на геометрически выверенные пропорции. При этом силуэт остался прежним, колесная база осталась неизменной (2740 мм), а длина одноместного объема увеличилась на 45 мм (до 4310 мм). Ширина — 1695 мм, высота — 1755 мм.

Автомобиль предлагается покупателям в 2—х вариантах — базовом воздушном и «внедорожном» спортивных обвесах Crosstar, выполненных из неокрашенного пластика, с имитацией металлической защиты и рейлингами на крыше. Однако версии Air и Crosstar отличаются не только внешним видом. Не менее важные функции скрыты в их салонах.

Обе версии компактвэна могут быть 2-местными с отдельными креслами в 3-м ряду и двуспальным диваном в 6-м ряду. Но только Honda Freed Crosstar может также предложить конфигурацию из 2-х сидений с диваном во 2-м ряду и необычным 5-уровневым багажником, перенесенным с предыдущего поколения. Этот компактный фургон имеет очень низкий уровень пола на заднем свесе и позволяет установить прочную полку над багажной нишей (превратив ее в спальное место), что позволяет создать специальную версию, распространенную в Японии для перевозки людей с ограниченными физическими возможностями в инвалидных колясках.Для этой цели на корме также установлены выдвижные балюстрады.

В то же время дизайн интерьера нового поколения стал более традиционным. От передней панели «трехэтажки» отказались в пользу привычной архитектуры с устройствами, расположенными «внутри» обода рулевого колеса. Центрального туннеля пока нет, а центральная консоль подрезана снизу. Не забыта и практичность: полки на передней панели стали громоздкими, обивка сидений — износостойкой, а на потолке появились дополнительные вентиляционные дефлекторы для задних пассажиров.

Как и его предшественник, новый Freed доступен как с передним, так и с полным приводом, а также в бензиновой и гибридной версиях. Honda пока не раскрывает всех технических особенностей, но очевидно, что установка e:HEV hybrid уже относится к новому поколению. Как и в платформенном хэтчбеке Honda Fit /Jazco и безрамочном кроссовере, в atmosphere установлены 1,5 и 2 электромотора, 1 из которых является генератором, а 2-й — тяговым. Чаще всего такие гибриды передвигаются именно на электрической тяге, и только на высоких скоростях двигатель внутреннего сгорания подключается к колесам через одноступенчатую трансмиссию. У бензиновой версии те же 1,5атмосферника, что и у вариатора.

Дебют компактного автомобиля Honda Freed третьего поколения на рынке Японии запланирован на ближайшие месяцы. Цены и подробные технические характеристики будут объявлены в это же время.

Источник: АвтоРевю