Hans Werner Aufrecht (HWA AG) продолжила рестомод модели Mercedes-Benz 190E
Немецкая инжиниринговая компания HWA названа в честь своего основателя Ханса Вернера Ауфрехта, который стоял у истоков создания AMG (сейчас входит в концерн Mercedes-Benz). В настоящее время HWA занимается автоспортом, технической экспертизой и даже создаёт мелкосерийные двигатели, например, для дорожных суперкаров Pagani.
Однако в прошлом году компания решила напомнить о своём наследии и представила первый рестомод HWA Evo. Сейчас создан первый экземпляр. Прототипом для рестомода стал омологационный седан Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evo II, выпущенный ограниченным тиражом в 502 экземпляра. Хотя донорами для рестомодов, скорее всего, станут массовые модели «190», так как оригинальных деталей в них почти не останется. История заводской версии Evo началась в 1980-х годах, когда компания Daimler-Benz решила принять участие в кузовном чемпионате DTM. Для этого потребовалась омологационная серия дорожных автомобилей, и сначала была представлена версия Evo I с двигателем, доработанным компанией Cosworth, а затем и Evo II, над которой уже работала компания AMG.
Для создания рестомода оригинальный кузов Mercedes полностью разбирают и усиливают современными стальными и алюминиевыми элементами. Затем кузов покрывают углепластиковыми панелями, повторяющими внешний вид оригинального Evo II. Несмотря на сходство с оригиналом, аэродинамический обвес был разработан с учётом современных требований и технологий. Например, прижимная сила на скорости 200 км/ч составляет 80 кг.
Рестомод HWA Evo оснащён доработанным битурбомотором Mercedes-Benz V6 3.0 мощностью 450 л.с. и 550 Нм в базовом варианте. При заказе пакета Affalterbach мощность возрастает до 500 л.с. Двигатель расположен за передней осью для идеальной статичной развесовки (50:50). Коробка передач — шестиступенчатая механика, привод — задний. Максимальная скорость составляет 270 км/ч, а с пакетом Affalterbach — 300 км/ч.
Подвеска включает двойные поперечные рычаги и стойки KW с механической регулировкой, а за доплату предлагаются электронноуправляемые амортизаторы. Тормоза состоят из дисков диаметром 380 мм и шестипоршневых механизмов спереди, а сзади установлены диски на 360 мм и четырёхпоршневые суппорты. За дополнительную плату доступны углерод-керамические тормоза.
Всего планируется выпустить 100 экземпляров HWA Evo, и уже реализовано три четверти тиража. Несмотря на высокую стоимость — от 714 тысяч евро до уплаты налогов, — рестомоды пользуются большим спросом.
Источник: АвтоРевю