Гиперкар Bugatti Tourbillon с мотором V16
Новый Tourbillon положил конец эпохе w16: больше не будет новых Bugatti с таким расположением цилиндров. Вместо этого гиперкар получил V-образное расположение из тех же 16 цилиндров.
Фирменный стиль компании виден с первого взгляда: сразу понятно, что это Bugatti. Но автомобиль совершенно новый. Кроме того, на самом деле он был изготовлен совместным предприятием новой компании — Bugatti-Rimac, которое было создано 3 года назад. Это привело к тому, что Tourbillon стал гибридным.
В основе лежит 8,3-литровый двигатель V16. Его мощность составляет 1000 л.с. и 900 НМ. Двигатель может развивать скорость до 9000 оборотов в минуту! Еще 3 электромотора работают в паре с этим транспортным средством.1 установлен на 8-ступенчатой роботизированной коробке передач с 2 сцеплениями, остальные 2 приводят в движение передние колеса. В результате получается 1800 «лошадей». Аккумулятор не очень большой — 24,8 кВт*ч. Если вы будете ездить используя только его, то пробег составит около 60-70 км.
Несмотря на 3 электромотора и 200-килограммовую батарею, вес по сравнению с Chiron остался прежним — 1995 кг. По-видимому, на эту экономию повлияли выброшенные турбокомпрессоры, старые коробки передач, промежуточные охладители и система охлаждения. Все это позволило tourbillon стать самым быстрым серийным автомобилем bugatti: от 2 секунд до 100 км/ч, 5 секунд — 200 км/ч, менее 25 секунд — 400 км/ч.
Салон вас определенно удивит. Вы открываете дверцу, а там нет ни одного дисплея! Все сделано с намеком на название автомобиля — «Tourbillon». Полупрозрачные стрелки спидометра не очень заметны, поэтому кому-то решение может показаться спорным. Что ж, в конце концов, всё же один дисплей есть. Экран мультимедийной системы скрыт на передней панели, и вы можете получить к нему доступ только в случае необходимости.
Всего будет выпущено 250 Bugatti Tourbillon. Первые из них дойдут до покупателей, которые в 2026 году согласились заплатить от 360 миллионов евро.
Источник: АвтоРевю