Гибридный суперседан BMW M5 впервые проверили на «диностенде» / Яподбор

Гибридный суперседан BMW M5 впервые проверили на «диностенде»

Американское ателье IND Distribution опубликовало видеоотчёт о замерах мощности силовой установки актуального BMW M5 на диностенде. Это первый подобный эксперимент в мире. В ходе теста специалисты пришли к выводу, что производитель занизил паспортные показатели супергибрида. На самом деле он мощнее.

В замерах участвовал новый BMW M5, который был взят у дилера. К моменту теста пробег седана составлял чуть более 50 километров. Важно отметить, что перед постановкой на стенд батарея спорткара была полностью заряжена.

Результаты теста показали, что новый BMW M5 на деле оказался мощнее, чем указано в паспорте.

В американской спецификации силовая установка M5 развивает 717 лошадиных сил и 1000 Нм. Однако после нескольких тестов специалисты получили максимальный результат — 696,13 лошадиных сил и 988 Нм. Это несколько меньше, чем указано в паспорте, но официальные ТТХ фиксируют мощность самого двигателя, а диностенд демонстрирует показатели на колёсах.

Принято считать, что трансмиссионные потери в процессе передачи тяги от двигателя до колёс составляют от 15 до 20%. С учётом этого в официальных характеристиках BMW M5 должны были быть указаны около 820 лошадиных сил и 1165 Нм.

Это не первый случай, когда независимые испытатели отмечают занижение заводских показателей автомобилей BMW. В 2019 году похожим образом проверяли Toyota Supra с баварской «шестёркой», получив на колёсах 344 лошадиные силы при паспортной мощности 340 сил.

Также осенью стало известно, что лимитированное купе BMW M4 CS способно разогнаться до 100 км/ч за 3,2 секунды, хотя производитель утверждает, что это занимает на 0,2 секунды больше.

Источник: IXBT.COM