GFG Peralta S. Ретрокар работы Фабрицио Джуджаро
Возрождение легенды: GFG Peralta S — современный взгляд на культовый Maserati Boomerang с сохранением духа оригинальной клиновидной эпохи.

Итальянский дизайнер Джорджетто Джуджаро, получивший признание еще в 1972 году, представил миру впечатляющий концепт Maserati Boomerang, который стал одной из знаковых моделей эпохи клиновидных суперкаров. Спустя годы, ателье GFG Style, основанное самим Джорджетто вместе с его сыном Фабрицио Джуджаро, решило возродить этот легендарный автомобиль в новом облике. Суперкар получил название Peralta S в честь мексиканского коллекционера Карлоса Перальта, который выступил заказчиком этой уникальной машины.
Экстерьер купе GFG Peralta S был разработан лично Фабрицио Джуджаро, черпавшим вдохновение в дизайне оригинального Бумеранга 70-х годов. Новый Peralta S также отличается характерным клиновидным профилем и дверями с нижними окнами, как и его предшественник. Тем не менее резкий и угловатый дизайн Boomerang сменился более плавными линиями.
Одним из ключевых отличий является внушительный подъемный капот салона, заменяющий традиционные двери. Он оснащен панорамным стеклом и поднимающимися форточками. Кузов автомобиля выполнен из алюминия и полирован до зеркального блеска. В качестве современных элементов дизайна использованы светодиодные фары и камеры заднего вида вместо классических боковых зеркал. Колеса же сохранили узнаваемый геометрический рисунок, перекликающийся с оригинальной моделью.
Интерьер GFG Peralta S заметно скромнее, чем у Maserati Boomerang, поскольку в нем отсутствует руль с интегрированными приборами, характерный для предыдущей версии. Вместо этого была установлена нестандартная передняя панель с рядом отдельных вентиляционных дефлекторов. Приборная панель скрыта под большим козырьком, а рулевое колесо и центральный тоннель изобилуют физическими кнопками и элементами управления. В центре расположен планшет мультимедийной системы, намекающий на происхождение проекта.
Согласно итальянским источникам, основой для создания Peralta S послужил среднемоторный суперкар Maserati MC20. Технические характеристики пока остаются загадкой, однако можно предположить, что купе унаследовало карбоновый монокок и классическую двухрычажную подвеску от своего донора. Силовая установка Maserati MC20 оснащена двигателем V6 Nettuno мощностью 630 лошадиных сил и крутящим моментом 730 Нм, работающим в паре с восьмиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Максимальная скорость MC20 превышает 325 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает всего 2,9 секунды. Показатели производительности Peralta S пока не разглашаются.
Впервые уникальная модель была представлена публике на фестивале Pastejé Automotive Invitational в Мексике. Как и оригинал, GFG Peralta S выпущен в единственном экземпляре, а стоимость автомобиля остается тайной.
Источник: AUTOREVIEW.RU