Genesis делает ход конем: купе и кабриолет готовы покорять мир роскоши / Яподбор
+7 (495) 159-39-20

Genesis делает ход конем: купе и кабриолет готовы покорять мир роскоши

Десять лет назад корейский автопроизводитель Hyundai показал миру свою амбициозную концепцию Vision G Coupe, предвосхитившую появление отдельной премиальной линейки Genesis. Спустя годы идея воплотилась в конкретные проекты, получившие широкую огласку.

Премиальная марка Genesis долгое время стремилась создать крупный и элегантный спортивный автомобиль класса люкс. Десять лет назад была представлена концепция Hyundai Vision G Coupe — прототип, ставший отправной точкой для формирования бренда Genesis. Затем последовали концепты серии Genesis X в период с 2021 по 2022 годы, однако производство так и не началось.

Теперь же, спустя некоторое время, бренд сделал новый решительный шаг: на Сеульском международном салоне дебютировали две модели — Genesis X Gran Coupe и Genesis X Gran Convertible. Несмотря на обозначение концептов, автомобили практически готовы к запуску в серию и представляют собой производственную версию будущего спортивного купе и кабриолета.

Эти новинки построены на платформе флагманского седана Genesis G90, с которым у них много общего. Однако видимые различия очевидны: уменьшенная колесная база, удлинённые дверцы и совершенно новая стилистика кузова с оригинальными панелями и бамперами. Линии автомобилей отличаются большей динамичностью благодаря большему наклону ветрового стекла и плавному снижению линии крыши. Безрамочные двери появились как у купе, так и у кабриолета, тогда как стандартный седан сохраняет классические окна с рамкой.

Изменились также размеры колёсных арок, ставших шире из-за увеличения ширины колеи. Багажники обеих моделей оснащены скрытыми замками и системой открывания с функцией «пинком». Задняя видеокамера теперь выдвигается автоматически.

Интерьер новых машин рассчитан на комфорт четырёх пассажиров. Роскошные электрические передние сидения выполнены с интегрированными ремнями безопасности, а задние оборудованы собственным климатическим контролем и регулировкой положения. Каждый пассажир получит доступ к центральному сенсорному экрану и отдельным мониторам, встроенным в спинки передних кресел.

Приборная панель выполнена в стиле оригинального седана, хотя рулевое колесо стало трёхспицевым вместо привычного двухспицевого варианта. Дизайн интерьера купе выполнен в оттенках оливкового дерева с соответствующим деревянным декором, а кабриолет подчёркивает ассоциации с дорогими итальянскими винами.

Технические характеристики пока остаются неизвестными. Тем не менее оригинальный Genesis G90 комплектуется мощными шестицилиндровыми моторами объёмом 3,5 литра, способными развивать мощность от 380 до 415 лошадиных сил. Автомобиль оснащён автоматической коробкой передач с восемью ступенями, полноприводной трансмиссией и пневмоподвеской.

Пока точные сроки начала производства спорткара и кабриолета не раскрываются, но успешность выхода на рынок кажется вполне вероятной, учитывая, что Mercedes-Benz отказался от аналогичных версий своего премиального S-класса, предоставляя таким образом отличную возможность корейскому бренду заполнить пустующую рыночную нишу.

Источник: AUTOREVIEW.RU