Ford запатентовал технологию, позволяющую прослушивать разговоры водителей и пассажиров
Концерн Ford получил патент на инновацию, которая позволит демонстрировать рекламу внутри автомобилей. Система будет мониторить беседы между водителем и пассажирами, а также собирать информацию из поисковых запросов и маршрутов, установленных в навигационной системе.
Вскоре рекламные объявления могут начать появляться непосредственно в автомобилях — как визуально на экране мультимедийной системы, так и звуковым образом через колонки. Владельцам машин, вероятно, придется заплатить дополнительно, если они решат отказаться от рекламы.
Технология Ford направлена на предоставление водителям и пассажирам «актуального» контента. Для достижения этой цели система будет отслеживать их разговоры, анализировать данные о маршрутах из навигационного приложения и учитывать другие аспекты, такие как предпочтительные станции для заправки и выбираемые трассы.
Собранная информация будет служить не только для нацеленной рекламы. Например, если в автомобиле идет разговор, система не будет вмешиваться. Однако в случае тишины в салоне появятся рекламные объявления.
Из интересных разработок, компания Bentley ранее запатентовала мини-дрон в форме логотипа с четырьмя пропеллерами, который будет располагаться под капотом и использоваться для поиска парковочных мест.
Источник: АвтоРевю