Ford показал самый мощный заводской Мустанг в истории
Это версия GTD с мотором на 800+ л.с. и ценой в $300 000.
А также:
— V8 5,2 л с турбонаддувом и титановым выхлопом.
— РКПП-8 с двойным сцеплением, расположенный над задней осью, за счёт этого у машины идеальная развесовка.
— Двигатель с коробкой соединяет кардан из углеродного волокна.
— Адаптивная подвеска и активная аэродинамика.
— Спортивные кованые колёса и карбон-керамические тормоза Brembo.
Многие элементы кузова выполнены из карбона, например, капот, крылья, крыша, крышка багажника. В отделке салона кожа, замша и углеродное волокно. Задний ряд сидений убран, спереди — спортивные кресла Recaro. Среди опций — пакет титановых элементов, которые переплавлены из деталей истребителя F-22.
По словам представителей Форда, Mustang GTD нацелен на преодоление отметки в 7 мин. на трассе Нюрбургринга — это уровень заряженных Porsche GT3 992 и Lamborghini Huracan LP 640-4 Performante.