Exeed RX. Теперь и с «автоматом»
Кроссовер Exeed RX появился на российском рынке около года назад и предлагался с одним двигателем, включающим турбированный мотор 2.0 (249 лошадиных сил, 385 Н·м), семиступенчатую роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями и полноприводную трансмиссию с муфтой подключения задней оси.
Теперь линейка пополнилась ещё одной версией с традиционным восьмиступенчатым автоматом Aisin вместо роботизированной коробки. Хотя на китайском рынке эта конфигурация была доступна изначально, в Россию такие автомобили попадали только через неофициальные каналы. Теперь их можно приобрести у официальных дилеров.
Замена коробки передач не повлияла на остальные компоненты, включая мощность двигателя. Однако эксплуатационные характеристики всё же изменились: например, время разгона до 100 км/ч увеличилось на одну секунду (с 7,6 секунд у версии с роботом до 8,6 секунд). Также вырос расход топлива: 8,5 литров на 100 километров в смешанном цикле против 7,6 литров у роботизированной версии. Максимальная скорость осталась прежней — 200 км/ч.
Версия с автоматом предлагается только в комплектации Premium, которая по наполнению практически идентична роботизированной версии Platinum, за исключением электропривода рулевой колонки и массажа в водительском кресле (ранее был доступен только в пассажирском). Среди других особенностей — кожаная обивка сидений наппа, вентиляция всех сидений, ионизатор воздуха, набор электронных ассистентов и адаптивная подвеска.
Кроссовер с автоматической коробкой передач стоит 5 550 000 рублей, что на 100 000 рублей дороже версии Platinum с роботом, которая пока остаётся на рынке. Автомобили уже доступны для заказа.
Источник: АвтоРевю