Электромобиль BYD Yangwang U9 установил новый скоростной рубеж в 472 км/ч / Яподбор
+7 (495) 159-39-20

Электромобиль BYD Yangwang U9 установил новый скоростной рубеж в 472 км/ч

Гиперкар BYD Yangwang U9 в специальной трековой версии разогнался до 472,41 км/ч, установив неофициальный рекорд скорости среди серийных электромобилей.

Компания BYD вновь удивляет мир своими достижениями. Пока китайский седан Xiaomi SU7 занимает лидирующие позиции по результатам прохождения трассы Нюрбургринг, гиперкар BYD Yangwang U9 отметился другим достижением. Испытания проходили не на легендарном кольце, а на полигоне в Папенбурге, Германия, известном проведением рекордаций автомобилей Bugatti и Rimac. Заезд состоялся ещё 8 августа, однако подробности стали известны лишь недавно. Под управлением немецкого пилота Марка Бассенга автомобиль развил впечатляющую скорость — 472,41 км/ч.

По словам представителей BYD, этот показатель представляет собой мировой рекорд среди электромобилей. Однако данное утверждение вызывает сомнения, поскольку абсолютный рекорд принадлежит экспериментальному автомобилю Venturi Buckeye Bullet 3, достигшему в 2016 году отметки в 550,627 км/ч. Вероятно, китайская компания имела в виду достижение среди серийных транспортных средств, так как Venturi являлся всего лишь прототипом. Но эта деталь осталась неясной, так как четкого пояснения в заявлении не было дано.

Стоит отметить, что зафиксированная скорость была продемонстрирована не стандартной версией Yangwang U9, а специальной модификацией U9 Track, предназначенной исключительно для трековых испытаний. Несмотря на наличие сертификата соответствия требованиям Китая, данная версия пока не пошла в массовое производство. Обе модификации используют общую платформу BYD e4 с инновационной гидравлической пневмоподвеской DiSus-X. Основное отличие заключается в мощности: U9 Track оснащён четырьмя электродвигателями общей мощностью 3019 лошадиных сил, тогда как стандартная версия имеет лишь 1306 лошадей.

Такая высокая производительность стала возможной благодаря применению передовой 1200-вольтовой архитектуры питания и усовершенствованной системы охлаждения. Каждый мотор развивает мощность в 755 лошадиных сил и способен достигать частоты вращения до 30 тысяч оборотов в минуту. Когда производство автомобиля начнётся официально, он превзойдёт по этому показателю любого другого серийного авто.

Официально заявленная максимальная скорость стандартного купе составляет 309 км/ч, а для версии U9 Track ограничение установлено на уровне 350 км/ч. Тем не менее, отключив электронную систему ограничения, обе версии демонстрируют гораздо большую динамику: стандартный U9 разгоняется до 392 км/ч, а специальная модификация показала внушительные 472,41 км/ч. Таким образом, версия Track обогнала предыдущий официальный рекорд среди дорожников, принадлежавший бензиновой машине SSC Tuatara (455,3 км/ч). Лишь гиперкара Bugatti Chiron Super Sport (490,5 км/ч) остался вне досягаемости, правда, его заезд проводился только в одну сторону, что автоматически лишило его статуса официального рекорда.

Источник: AUTOREVIEW.RU