Электрический седан Nissan N7. По размерам довольно крупный
Обтекаемые формы кузова, отсутствие решётки радиатора, двухуровневые фары с единой светодиодной полосой, монофонарь на задней части автомобиля, подсветка логотипов и выдвижные ручки дверей — всё это уже стало стандартом современного китайского электромобиля, и Nissan N7 полностью соответствует этим стандартам.
В прошлом сезоне компания Nissan представила глобальную стратегию развития своей модельной линейки под названием The Arc. Особое внимание в этой стратегии уделено китайскому рынку, для которого совместно с концерном Dongfeng разрабатываются четыре электрифицированные модели. В апреле они были представлены в виде концептов, а сейчас уже готов первый предсерийный образец — электрический седан Nissan N7.
По своим размерам он превосходит существующую бензиновую модель Nissan Altima: длина — 4930 мм, ширина — 1895 мм, высота — 1487 мм. Колёсная база — 2915 мм.
Интерьер пока не показан, но на стенде автосалона в Гуанчжоу автомобиль был с тонированными стёклами. Зато уже анонсированы инновационные кресла AI Zero Pressure Cloud Carpet с технологией Adaptive Body AI. Помимо искусственного интеллекта, они оснащены системой отслеживания положения тела с 49 датчиками. В поверхностном слое обивки используется уникальный гелевый материал, разработка которого заняла три года. Весь этот комплекс мер позволяет динамически подстраивать форму и степень поддержки сидений под позы пассажиров.
В бортовой электронике используется мощный процессор Qualcomm Snapdragon 8295P с 32 Гб оперативной памяти и хранилищем данных объёмом 256 Гб, что должно обеспечить быстродействие и стабильность системы.
Электромобиль Nissan N7 станет первой моделью, созданной на новой модульной платформе Dongfeng Nissan. Она позволяет создавать не только чисто электрические модели, но и гибриды с возможностью подзарядки. Особенностью архитектуры станет глубокая интеграция автоматизированных систем вождения, разработкой которых занимается китайская компания Momenta. Она специализируется на внедрении искусственного интеллекта в алгоритмы автопилота, что должно обеспечить высокий уровень автономности системы.
Серийное производство и продажи седана Nissan N7 начнутся в первой половине 2025 года, а до конца 2026 года на рынок выйдут ещё три модели новой линейки: один седан и два кроссовера.
Предприятие Dongfeng Nissan готово инвестировать в организацию производства более 10 млрд юаней (1,4 млрд долларов), а штат сотрудников СП увеличится с 2000 до 4000 человек за три года. Очевидно, что компания Nissan, испытывающая финансовые трудности, делает большую ставку на Китай, пытаясь преодолеть кризис.
Источник: AUTOREVIEW.RU