Экстремальный прототип Xiaomi SU7 Ultra специально для Нюрбургринга / Яподбор

Экстремальный прототип Xiaomi SU7 Ultra специально для Нюрбургринга

Нюрбургринг привлекает повышенное внимание автопроизводителей со всего мира, и китайские компании не остались в стороне. Xiaomi, крупный производитель электроники, недавно представил свой первый электромобиль и мечтает установить рекорд на Северной петле.

Экстремальный прототип Xiaomi SU7 Ultra оснащён аэродинамическим обвесом, увеличившим размеры автомобиля (длина — 5260 мм, ширина — 2064 мм, высота — 1406 мм) и обеспечившим прижимную силу в 2145 кг благодаря огромному антикрылу. Внешние панели изготовлены из углепластика, что позволило снизить массу прототипа до 1900 кг.

SU7 Ultra оснащён трёхмоторным полным приводом с двумя задними электромоторами Xiaomi V8s (по 578 л.с. и 635 Нм каждый) и передним мотором Xiaomi V6s (374 л.с., 500 Нм). Их общая пиковая мощность составляет 1548 л.с. Тяговая батарея CATL Qilin II имеет рабочее напряжение 900 вольт и выдаёт до 1330 кВт мощности с возможностью быстрой зарядки.

SU7 Ultra обладает отличной динамикой разгона: до 100 км/ч за 1,97 секунды, до 200 км/ч за 5,96 секунды и до 300 км/ч за 15,07 секунды. Максимальная скорость превышает 350 км/ч. Для уверенного заезда по Нюрбургрингу нужны и соответствующие тормоза, поэтому прототип SU7 Ultra оснащен гоночной тормозной системой AP Racing. Благодаря ей электромобиль развивает максимальное замедление 2,36g, а на торможение со 100 км/ч необходимо всего 25 м.

Прототип Xiaomi SU7 Ultra проходит интенсивные заводские испытания. Его презентация на Нюрбургринге запланирована на октябрь. В компании понимают, что побить рекорд трассы в своём классе будет непросто, так как придётся превзойти результат Porsche Taycan Turbo GT. Разработчики готовы к возможным трудностям и продолжат улучшать электромобиль до достижения поставленной цели. Если рекорд будет установлен успешно, прототип может стать серийной моделью в следующем году. Однако это будет не просто улучшенная версия стандартной модели, а мелкосерийный и очень дорогой гиперкар.

Источник: АвтоРевю