Два новых гиперкара от Гордона Мюррея вдохновленные легендарным McLaren F1
Известный британский инженер-конструктор Гордон Мюррей открыл собственную фирму Gordon Murray Automotive (GMA) исключительно для разработки спортивных автомобилей.
Уже завершив производство первого гиперкара GMA T.50 с уникальной системой вентиляции для улучшения сцепления, компания сосредоточилась на выпуске серийных версий GMA T.33. Однако амбициозные планы Гордона расширились ещё больше: появилась новая компания — Gordon Murray Special Vehicles, занимающаяся выпуском ультраэксклюзивных машин. Именно эта структура представила две новые модели, созданные в духе культового McLaren F1.

Первая новинка: GMSV Le Mans GTR
Модель Le Mans GTR получила своё название и дизайн от знаменитой модификации McLaren F1 GTR, одержавшей триумфальную победу в гонке «24 часа Ле-Мана» в 1995 году. Характерной чертой тех победных автомобилей была удлинённая корма, и этот элемент стал центральным элементом дизайна нового спорткара. В отличие от GMA T.50, оснащённого активной системой вентиляции, новый Le Mans GTR обходится традиционной аэродинамической схемой, дополненной огромным антикрылом и развитым днищем с большим диффузором.

Автомобиль построен на платформе GMA T.50, с использованием монококовой конструкции из углеволокна и композитных панелей кузова. Силовая установка осталась прежней: атмосферный двигатель Cosworth V12 объёмом 4 литра мощностью 650 лошадиных сил и максимальной тягой 467 Нм, работающий совместно с механической коробкой передач от производителя Xtrac, обеспечивающей полный привод на заднюю ось.
Всего планируется выпустить ограниченную серию из 24 автомобилей, каждый из которых можно персонализировать согласно пожеланиям клиента.

Вторая премьера: GMSV S1 LM
Вторая модель, S1 LM, выглядит наиболее похожей на оригинал McLaren F1. Несмотря на незначительные отличия, такие как уменьшенные габариты передней оптической группы, конструкция основана на платформе GMA T.50. Внешний вид автомобиля напоминает знаменитый прототип начала девяностых, включая характерную вытянутую форму кузова и небольшие изменения в дизайне.

Двигатель Cosworth V12 получил увеличение объёма до 4,3 литров, увеличив мощность до впечатляющих 708 лошадиных сил при сохранении практически неизменного момента вращения (470 Нм). Трансмиссию взяли стандартную, шестиступенчатую механику, но трансмиссионные компоненты заимствовали у трековых версий GMA T.50s. Подвеску облегчили и сделали жёстче относительно предыдущих моделей.

Эта версия станет ещё более редкой: серия ограничена пятью экземплярами, причём все они уже приобретены частным коллекционером. Тем не менее, при желании приобрести собственный уникальный автомобиль компания готова рассмотреть индивидуальные заказы клиентов, использовав базовую платформу и технологии родительского бренда GMA.

Две новые модели от Гордона Мюррея подчеркнули наследие британского автопроизводителя и подняли планку эксклюзивности и производительности на совершенно новый уровень.
Источник: AUTOREVIEW.RU