Четыре новые модели BMW: в основном дизельные
Компания BMW провела очередную ревизию модельного ряда, в результате которой появились дополнительные цвета кузова, новые варианты колёс, расширенные мультимедийные возможности и обновлённая прошивка бортовой электроники. Однако были и обновления в области техники. Почти все они коснулись дизельных автомобилей, хотя в Европе этот тип двигателей сейчас не в почёте.
Компактные кроссоверы BMW X1 и X2 получили новую переднеприводную версию sDrive20d (163 л.с., 400 Нм), оснащённую двухлитровым турбодизелем (150 л.с.) и 48-вольтовым стартер-генератором (20 л.с.), встроенным в семиступенчатый преселективный «робот». Ранее такие силовые агрегаты устанавливались только на полноприводные модификации xDrive20d. Теперь эта связка также используется на компактвэнах BMW 220d Active Tourer: новая версия занимает промежуточное положение между версиями 218d (150 л.с.) и 223d xDrive (211 л.с.). Производство таких автомобилей начнётся в июле.
Новая версия также досталась свежей «пятёрке» BMW поколения G60. С лета седаны и универсалы будут доступны в самой мощной дизельной модификации BMW 540d xDrive, оснащённой рядным шестицилиндровым мотором 3.0 (286 л.с.), 48-вольтовым стартер-генератором (18 л.с.) и восьмиступенчатым «автоматом». Пиковая отдача системы составляет 303 л.с. и 670 Нм. В стандартной комплектации доступен полный привод, а разгон до 100 км/ч занимает 5,2 секунды. В Германии такой седан будет стоить от 69 тысяч евро, а универсал — от 71 тысячи евро.
Также в гамму «пятёрки» добавлена ещё одна гибридная разновидность. Подзаряжаемые BMW 530e (299 л.с., 450 Нм) теперь будут доступны не только с задним приводом, но и с полноприводной трансмиссией xDrive. Седан стоит от 67450 евро, а универсал — от 69450 евро.
Источник: АвтоРевю