BMW K2 — купе, кабриолет и пикап в одном флаконе
Выбрать автомобиль для гаража — задача не из лёгких. Пикап — это практичное решение, кабриолет станет идеальным спутником в жаркие летние дни, а спортивное купе подарит незабываемые эмоции при ежедневной эксплуатации. Но как выбрать только один?
А что, если вам не придётся выбирать? В 1998 году BMW и кузовное ателье Karmann объединили усилия, чтобы создать концепт «три в одном», который мог бы удовлетворить потребности в разных типах кузовов. BMW K2, выпущенный в том же году, начинался как 3 Series E36, но каким-то образом превратился в пикап, кабриолет и купе одновременно. Интересно, что BMW не упоминает K2 на своих сайтах.
Wilhelm Karmann GmbH прекратила своё существование в 2010 году, но на архивной версии их сайта можно найти информацию о том, что в 1998 году они создали концепт K2 на базе хэтчбека BMW 3-серии Compact. Кузов представляет собой нечто среднее между купе и хэтчбеком Compact. Сильно изменённая задняя часть, в которой и заключается основная идея проекта, выглядит аккуратно.
В закрытом положении автомобиль выглядит как обычный Compact. Однако заднее стекло может убираться внутрь крыши, а саму крышу можно сдвинуть назад к багажнику, превращая купе в подобие кабриолета. Но Karmann не остановился на этом. Крыша также может вернуться в исходное положение, забрав с собой стекло. То, что выглядит как дверь багажника, на самом деле является откидным бортом, превращая K2 в настоящий пикап. За сиденьями даже появляется перегородка, отделяющая салон от кузова.
Концепт имел и другие небольшие изменения, включая зеркала и колёса от M3. Под капотом был установлен 1,9-литровый четырёхцилиндровый двигатель M44 мощностью 138 л.с. На этом информация о концепте заканчивается. Нет даже подробных фотографий или объяснений причин, по которым BMW заказала этот концепт. Был создан единственный экземпляр, судьба которого неизвестна.
Источник: DZEN.RU