BMW Gran Coupe 2 Series удлиненная версия для Китая / Яподбор

BMW Gran Coupe 2 Series удлиненная версия для Китая

Недавно в семействе BMW произошло важное событие: седан второй серии в кузове Gran Coupe подвергся масштабной модернизации и теперь официально считается представителем нового поколения. Его заводской код изменился с F44 на F74.

Производство этих автомобилей уже стартовало в Германии, а их появление на рынке запланировано на март 2025 года. Но это ещё не всё: теперь четырёхдверные версии «двоек» будут выпускать и в Китае! Специально для этого рынка была разработана удлиненная версия с отдельным кодом F78.

На самом деле это шаг назад. Ведь раньше в китайской линейке BMW уже была модель с кодом F52 — седан первой серии, созданный на переднеприводной платформе UKL. Такие автомобили производились только в Китае, а единственным экспортным рынком была Мексика, куда было поставлено всего около тысячи машин.

С 2017 по 2023 год на совместном предприятии BMW Brilliance было выпущено около 230 тысяч таких автомобилей, но седан нового поколения так и не появился. Частичной заменой ему станет именно Gran Coupe в удлинённой версии.

По сравнению с европейской «двойкой» колесная база увеличилась на 110 мм (до 2780 мм), а габаритная длина выросла на 117 мм (до 4663 мм). Как обычно, эта вставка пришлась на проёмы задних дверей и полностью предназначена для задних пассажиров. Скорректированная линия крыши увеличила высоту автомобиля на 12 мм (до 1457 мм).

Но не только этим отличается длинное Gran Coupe от базовой версии. У «китайского» седана другой, более гладкий рельеф боковин: изменены форма и расположение выштамповок на дверях, переделаны передние крылья и даже пересмотрены окошки в задних стойках. Вместо дверных ручек под естественный хват появились утопленные клавишные рукоятки, как у современных моделей BMW. Предлагаются колёса диаметром 18 или 19 дюймов. При этом дизайн передней части и кормы такой же, как у европейской модели, сохранена и безрамочная конструкция дверей. Машины на официальных изображениях оснащены опциональным обвесом M Sport.

Если не считать увеличенного пространства на втором ряду, то салон китайского седана отличается от европейского автомобиля только выбором материалов отделки. Зато конструкция панорамной крыши другая: у седанов немецкого производства есть двухсекционное стекло со сдвижной передней частью, а у китайских машин — единая неподвижная панель (со шторкой).

«Китайская» гамма состоит из трёх версий с бензиновыми двигателями. Начальная версия BMW 220L Gran Coupe оснащена турбомотором 1.5 (156 л.с.), а у модификаций 225L Gran Coupe (204 л.с.) и M235L xDrive Gran Coupe (300 л.с.) под капотом двухлитровый турбодвигатель. Как и в Европе, все версии оснащены семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Полноприводная топовая версия имеет M-подвеску и усиленные тормоза, она может разогнаться до 100 км/ч за 5,0 секунд (против 4,9 секунд у европейской модели), а максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч. У переднеприводных вариантов стандартная подвеска настроена с учётом предпочтений китайских покупателей — то есть с акцентом на комфорт.

Производство удлинённых «двоек» начнётся в Китае до конца этого года. Ожидается, что они будут значительно дешевле дореформенных седанов, которые поставлялись из Германии и стоили от 273 тысяч юаней (38 тысяч долларов).

Источник: AUTOREVIEW.RU