Avatr, Li, BYD и Zeekr. На эти авто сложнее всего найти запчасти на российском рынке
Для редких автомобилей очень сложно достать детали: казалось бы, вывод очевиден. Но, несмотря на это, российские СМИ решили подтвердить этот факт. Авторы интернет-издания «Газета.Ru» со ссылкой на сеть автосервисов Fit Service назвали четыре китайские марки, которые будут сложны в обслуживании.
«Чем более редкой будет марка и модель автомобиля, тем сложнее покупка запчастей. Среди таких машин — Avatr, Li, Zeekr, BYD. Как правило, редкие модели приобретаются с помощью механизма параллельного импорта. Цена может быть привлекательной, но люди не задумываются об их обслуживании и ремонте», — сказал Родионов.
Эксперт утверждает, что владельцы редких автомобилей вынуждены искать запчасти на специализированных форумах, что увеличивает время ожидания. Хотя с расходными материалами и основными компонентами ситуация лучше, сложные детали вызывают проблемы.
Проблемами также являются отсутствие каталогов запчастей и доступа к руководствам. Китайский автопром выпускает новые модели и модификации так быстро, что со временем поиск запчастей для предыдущих моделей становится затруднённым или невозможным.
Родионов приводит пример автомобиля Zeeker, для которого пришлось отправить детали из России в Китай для сравнения и подбора аналогов.
Источник: АвтоРевю