Audi RS6 Avant GT привнесет на улицы характерный стиль IMSA GTO
Высокопроизводительный универсал Audi мощностью 621 л.с., оснащенный сдвоенными спойлерами и характерными колесными дисками, окрашенными в белый цвет. Представлен Audi RS 6 Avant GT, который будет выпущен тиражом 660 экземпляров по всему миру, из них 66 единиц предназначены для китайского рынка.
Многие фанаты гонок вспоминают сквозь розовые очки безмятежные дни гонок 1980-х и 90-х годов. Независимо от того, оправдана эта эпоха или нет, она вызывает чувство ностальгии и восхищения у водителей, которые с таким проворством управляли машинами того времени.
Сегодня многие автопроизводители пытаются использовать эту ностальгию, создавая современные образцы исторических автомобилей. Именно это Audi делает с RS6 Avant GT, который, как она надеется, вызовет такое же чувство благоговения, как и культовый гоночный автомобиль Audi 90 Quattro IMSA GTO, в честь которого он разработан. Мы могли бы пожелать, чтобы Avant GT обладал мощностью 700 с лишним лошадиных сил и боковой системой выпуска, характерной для автомобиля, который вдохновил его на создание, но 621 лошадиная сила, которую он предлагает, должна быть более чем достаточной. Всё это даёт динамику в 3,3 секунды до сотни и в 11,5 секунды до 200 км/ч. Максимальная скорость — 305 км/ч.
В стандартную комплектацию Avant GT входит пакет Audi RS Design Package Plus. Это означает, что черный интерьер сильно подчеркнут сочетанием красного и медного шва в таких местах, как рулевое колесо, центральная консоль, подлокотники и коврики для пола. Audi сохранила карбоновую тематику интерьера, заменив стандартные передние сиденья RS6 Avant Performance на эксклюзивный комплект карбоновых ковшеобразных сидений спереди.
Теперь, когда производительность RS6 Avant является базовой для RS6, показатели Avant GT немного менее впечатляющие. Специальная версия оснащена тем же 4,0-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом, что и обычный RS6 Avant Performance. Это означает, что 621 лошадиная сила и 850 Нм крутящего момента передаются на систему полного привода Quattro через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. По умолчанию идёт распределение мощности между осями в 40:60, но в некоторых ситуациях можно довести до 70:30 или 15:85.
В отличие от стандартного RS6 Avant Performance, который полностью изготавливается на производственной линии, окончательная сборка Avant GT производится вручную. Производство RS6 Avant GT ограничено по всему миру 660 единицами, из которых 85 поступят в Соединенные Штаты и семь — в Канаду.
Окончательные цены для Северной Америки не опубликованы, но Audi подтвердила, что специальная версия будет продаваться в Германии по цене, эквивалентной чуть менее 235 000 долларов. Audi заявила, что поставки начнутся весной.
Автор статьи: JACK FITZGERALD
Источник и ссылка на статью: CarAndDriver.com