AUDI E5 Sportback выходит на рынок в четырех версиях / Яподбор
+7 (495) 159-39-20

AUDI E5 Sportback выходит на рынок в четырех версиях

AUDI E5 Sportback — первый автомобиль под новым брендом AUDI, созданный совместно с китайским производителем SAIC и предназначенный главным образом для внутреннего рынка Китая.

Появление бренда AUDI знаменует собой новый этап в истории автомобилестроения. Теперь наряду с традиционными автомобилями Audi, украшенными знакомыми четырьмя кольцами, существует отдельная линейка под названием AUDI, созданная в сотрудничестве с китайским автопроизводителем SAIC. Этот бренд ориентирован преимущественно на китайский рынок, и хотя название напоминает о немецком производителе, общие черты с ним минимальны. Первой моделью стала новинка AUDI E5 Sportback, представленная ранее на шанхайском автосалоне, теперь же открыты заказы и раскрыты все технические характеристики новинки.

Автомобиль представляет собой большой универсальный кузов с плавными линиями, совершенно отличающийся от традиционных немецких Audi. Длина составляет 4881 мм, ширина — 1960 мм, высота — 1479 мм, а расстояние между осями достигает 2950 мм. Шины предлагаются диаметрами 19 или 20 дюймов, причём задние шины шире передних. Объявлено значение коэффициента аэродинамического сопротивления равное 0,252.

Особое внимание уделено светотехнике: спереди и сзади расположены современные системы освещения, включающие инновационные фирменные логотипы и целых 942 светодиода. Панорамная стеклянная крыша является стандартной комплектацией, снабжённой электрически регулируемым стеклом с пятью уровнями затемнения, которое защищает пассажиров от ультрафиолета на 99%. Вместо стандартных боковых зеркал предлагается установка видеокамер, обеспечивающих стабильную работу даже в плохих погодных условиях.

Электропривод предусмотрен для задней двери багажника, однако объём самого багажного отделения относительно небольшой для такого крупного авто — всего 347 литров. Салон рассчитан на пятерых пассажиров и доступен с отделкой из микроволокна либо искусственной кожи. Дополнительный элемент дизайна — декоративная панель с интегрированными элементами подсветки.

Интерьер также отличается от классических Audi: центральная консоль оборудована несколькими экранами общей шириной всей панели. Два боковых дисплея воспроизводят изображение с задних камер, центральный приборный экран размером 12,3 дюйма расположен перед водителем, а мультимедийный сенсорный дисплей обладает внушительной диагональю в 27 дюймов. Операционная система мультимедиа построена на мощном процессоре Qualcomm Snapdragon 8295 и уникальной операционной среде AUDI OS на базе платформы Volcano. Интеграция искусственного интеллекта включает голосового помощника, визуализация которого выводится отдельным небольшим экраном посередине передней панели.

Традиционно китайские тенденции проявляются и здесь: почти все элементы управления заменены виртуальными функциями. Подрулевые лепестки отвечают за смену передач, а само рулевое колесо становится центром всех управляющих функций. Автопилот, разработанный при участии компании Momenta, оснащен новейшим оборудованием: чипом Nvidia Orin-X, системой лидаров, тремя миллиметровыми радарами, 12-ю ультразвуковыми датчиками и 11 камерами.

Технические решения для ходовой части заимствованы из китайской разработки SAIC. Платформа Advanced Digitized Platform (ADP) поддерживает напряжение в 800 вольт и была адаптирована специально для электрических транспортных средств бренда IM. Передняя подвеска выполнена по схеме с двумя поперечными рычагами, задняя — многорычажная. Стандартная версия оснащена простой пружинистой подвеской, тогда как средний уровень комплектации позволяет выбрать пневматическое шасси с возможностью регулировки дорожного просвета на 45 мм и использованием амортизаторов ZF. Дополнительно предлагаются тормозные механизмы Brembo с четырёхпоршневыми суппортами впереди и опция активного подруливания задней осью.

Покупателям предложат четыре разных версии модели. Начальная комплектация предусматривает задний привод с единственным электродвигателем мощностью 299 лошадиных сил и крутящим моментом 420 ньютон-метров, работающий от батареи емкостью 76 киловатт-часов производства SAIC. Остальные варианты оснащены аккумуляторными системами CATL. Модификация AUDI E5 Sportback Plus оснащается мотором мощностью 408 лошадиных сил и батареей ёмкостью 100 киловатт-часов, позволяющей преодолеть около 773 километров пути согласно стандарту CLTC.

Также представлены полноприводные модификации с двумя двигателями. Первая комплектуется двигателем мощностью 525 лошадиных сил и аккумулятором ёмкостью 83 киловатт-часа, вторая топовая версия располагает 787 лошадьми и батареей на 100 киловатт-часов. Такой автомобиль способен разгоняться до сотни менее чем за 3,4 секунды, а максимальные скорости достигают соответственно 230 и 205 километров в час.

Машины уже начали приниматься на заказ в Китае, их серийное производство запланировано на ближайшее время на предприятии совместного предприятия SAIC-Volkswagen. Продажи начнутся в сентябре текущего года, цены варьируются от 236 до 320 тысяч юаней (примерно от 33 до 45 тысяч долларов). Если эксперимент окажется успешным, руководство планирует расширить географию продаж на международный рынок.

Источник: AUTOREVIEW.RU