Audi e-tron GT: возвращение базовой версии электрического седана
Компания Audi возобновила выпуск базовой версии электрического седана e-tron GT quattro, оснащенной полным приводом и аккумулятором ёмкостью 105 кВт·ч, обеспечивающим пробег до 622 км на одной зарядке. Автомобиль доступен для заказа в Европе по цене от 109 тысяч евро, предлагая улучшенные характеристики по сравнению с предыдущей базовой моделью.

Год назад компания Audi представила обновленную линейку своего электрического седана e-tron GT, включающую исключительно мощные модификации S, RS и RS Performance. Однако теперь производитель решил вновь предложить покупателям доступную версию без дополнительных обозначений. Речь идет о модели Audi e-tron GT quattro, которая была представлена недавно.
Хотя эта версия позиционируется как базовая, она сохраняет ряд ключевых характеристик, присущих более дорогим аналогам. Например, автомобиль оснащен двумя двигателями и системой полного привода, что выгодно отличает его от одноэлектродвигательного Porsche Taycan, предлагающего всего один мотор мощностью 408 лошадиных сил. Базовый Audi e-tron GT обеспечивает суммарную мощность двигателей в размере 503 лошадиных силы, однако при активации режима Launch Control этот показатель возрастает до 585 лошадиных сил, позволяя автомобилю разогнаться до сотни за 4 секунды. Ранее максимальная мощность базовой версии составляла 530 лошадиных сил, а ускорение занимало 4,1 секунды. Более мощная модификация Audi S e-tron GT выдает максимальную мощность в 679 лошадиных сил.
Помимо двухмоторной системы, базовая версия также получила батарею напряжением 800 вольт с общей емкостью 105 киловатт-часов (из которых доступно 97 киловатт-часов), способную поддерживать быструю зарядку мощностью до 320 киловатт. Это позволяет пополнить запас энергии на расстояние около 285 километров всего за десять минут зарядки. Благодаря этому запас хода автомобиля составляет впечатляющие 622 километра, что делает его лидером среди всех моделей семейства e-tron GT. Максимальная дистанция, которую способен пройти менее экономичный Audi S e-tron GT, составляет лишь 609 километров.
Кроме технических особенностей, базовая версия практически ничем не отличается от остальных моделей линейки. Масса автомобиля снизилась на 30 килограммов относительно версии S, а коэффициент аэродинамического сопротивления остался низким — всего 0,24, что стало возможным благодаря использованию активных жалюзи воздухозаборника. Интерьер салона получил новую отделку, включая элементы из переработанного мусора и промышленных отходов.
Производство базовых версий Audi e-tron GT осуществляется на предприятии в Немецком городе Неккарзульме. Заказ автомобилей уже открыт в европейских странах, причем стоимость стартовой комплектации начинается от 109 тысяч евро. Для сравнения, более производительный Audi S e-tron GT обойдется покупателю в сумму от 126 тысяч евро, а сходный по характеристикам полноприводный Porsche Taycan 4S предлагается по цене от 122 тысяч евро.
Источник: AUTOREVIEW.RU