Aston Martin Vantage GT4 представлен с оригинальным трансмиссионным решением
Вслед за обновленным Aston Martin Vantage и его братом-гонщиком GT3 Racing, автопроизводитель из Гайдона представил новый Vantage GT4, младший гоночный автомобиль, спроектированный и построенный подразделением Aston Martin Racing.
Благодаря строгим правилам гоночного класса GT4, Vantage GT4 очень похож на своего дорожного собрата, разделяя 80% механических и конструктивных деталей серийного автомобиля. На шасси из скрепленного алюминия установлена полностью изготовленная на заказ роликовая опора, но в остальном конструкция очень похожа.
Хотя точки крепления внутренней подвески остались неизменными, рычаги подвески были скорректированы, чтобы обеспечить правильный диапазон развала для установленных 18-дюймовых кованых алюминиевых дисков и шин. Они меньше, чем 21-дюймовые колесные диски внедорожника Vantage, представленные ранее в этом месяце.
Двухпозиционные регулируемые амортизаторы KW обеспечивают превосходную динамику вождения при отличной управляемости и точности. Тормозная система состоит из шестипоршневых передних суппортов Alcon и четырехпоршневых задних суппортов с регулируемым водителем смещением передних / задних тормозов.
4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом от AMG основан на двигателе, установленном в дорожном автомобиле Vantage. AMR перенастроила электронную систему управления, которой блок управления Bosch Motorsport теперь управляет с помощью программного обеспечения AMG, а автоматическая коробка передач теперь использует программное обеспечение ZF / AMR Motorsport для управления коробкой передач. Это довольно умно; программное обеспечение преобразует восьмиступенчатую автоматическую коробку передач в шестиступенчатую с подрулевым переключением передач. Автоматический режим, а также седьмая и восьмая передачи заблокированы.
Как легкий гоночный автомобиль, GT4 значительно менее мощный, чем его дорожный аналог. Vantage GT4 выдает 469 лошадиных сил и 639 Нм крутящего момента. Серийный Vantage обладает мощной мощностью 656 л.с. и 799 Нм.
Vantage GT4 выглядит эффектно. Однако интересно отметить, что большинство кузовных панелей являются стандартными производственными компонентами. Компания AMR создала капот на заказ из композита из натурального льняного волокна. Это позволяет увеличить выпуск воздуха. Правила гонок предусматривают аэродинамические усовершенствования, такие как новое заднее антикрыло и увеличенный передний сплиттер.
Aston Martin заявляет, что прижимная сила улучшилась, и отмечает снижение лобового сопротивления по сравнению с предыдущим GT4 racer. Учитывая, что в будущем будет использоваться тяжелая трасса, AMR уделила внимание охлаждению двигателя и тормозов. Охлаждение тормозов стало лучше, чем раньше, а более выступающая передняя решетка позволяет большему количеству воздуха поступать в систему охлаждения двигателя.
Внутри есть сиденье безопасности, шеститочечный ремень безопасности, кондиционер и система огнетушения. Дополнительные функции включают камеру заднего вида и систему подачи напитков для водителя с электроприводом.
Vantage GT4 дебютировал в гонках на конкурсе IMSA Michelin Pilot Challenge на мероприятии Rolex 24 Hours at Daytona. В настоящее время ведется производство, несколько образцов уже представлены покупателям. AMG построит еще 40 единиц в течение сезона 2024 года. Автор статьи:Источник и ссылка на статью: CarBuzz.com