3 крутых автомобиля, которые запрещены на дорогах. Aston Martin Vulcan стоимостью 2,3 миллиона долларов.
Все эти автомобили запрещены к использованию на дорогах общего пользования. То есть вы покупаете тачку за миллион, а потом катайте ее на прицепе!

Еще есть категория «счастливчиков» с машинами, которые, как правило, после продажи и вовсе остаются в гаражах компании-производителя, где осуществляется их техобслуживание. Возможность порулить предоставляется владельцам лишь во время специальных мероприятий марки… Мы выбрали три машины — самых злых, трековых суперкаров, которые к гоночным машинам куда ближе, чем к дорожным.
Второе место: Aston Martin Vulcan
Aston Martin Vulcan — это один из самых уникальных гиперкаров знаменитого британского производителя. В модельном ряду компании присутствует немало оригинальных моделей, которые обладают смелым дизайном либо впечатляющими характеристиками. Однако данный спорткар получился уникальным. В его образе очень удачно сочетаются инженерное искусство разработчиков компании и современный дизайн. Гиперкар, представленный в виде двухдверного купе, выпускался в период с 2015 по 2016 годы. Цена на данную модель составляла 2,3 миллиона долларов. Автомобиль, созданный исключительно для заездов на треке, был выпущен ограниченным тиражом всего лишь в 24 экземпляра.
Свое название Aston Martin Vulcan получил в честь одноименного британского стратегического бомбардировщика, который производился в период Холодной войны. Разработкой внешнего вида гиперкара занимался Марек Райхман – креативный директор компании.
Премьера уникального гиперкара состоялась в 2015 году во время Женевского автосалона. Благодаря своему агрессивному дизайну, а также суперсовременным технологическим решениям автомобиль сразу же привлек внимание посетителей выставки.
Под капотом Астон Мартин Вулкан находится мощный атмосферный двигатель V12 объемом 7 литров, развивающий около 800 лошадиных сил мощности. Благодаря этому мотору автомобиль способен разгоняться до «сотни» менее чем за три секунды и достигать максимальной скорости свыше 300 км/ч. Шестиступенчатая секвентальная трансмиссия с быстрым переключением передач дополняет работу двигателя, обеспечивая мгновенную реакцию машины на нажатие педали газа. Ведущий привод у британского гиперкара исключительно задний.
Шасси автомобиля выполнено из алюминия и карбона, что делает машину легкой и прочной одновременно. Подвеска адаптирована специально для гоночных трасс, обеспечивая отличное сцепление с дорогой и точность рулевого управления. Крупные карбон-керамические тормозные диски и суппорты гарантируют эффективное замедление автомобиля даже на высоких скоростях. Габариты гиперкара составляют 4807х2063х1235 мм, а его масса равна всего лишь 1350 кг.
Чтобы обеспечить автомобиль идеальной управляемостью, специалисты из Aston Martin оснастили Vulcan гоночной подвеской, в которой предусмотрены адаптивные амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. Также гиперкар получил карбон-керамические тормозные диски на 380 и 360 миллиметров.
Еще одной особенностью автомобиля является выхлопная система, построенная из титана, которая раздваивается на выходе. Для того, чтобы подчеркнуть всю силу и мощь суперкара, в момент переключения трансмиссии на пониженные передачи из глушителей вырываются языки пламени.
Кузов гиперкара построен на базе карбонового монокока. Сам автомобиль получился довольно широким, но низким, со сдвинутой назад кабиной. Широкий передний сплиттер, массивные воздухозаборники, «скрываемые» фары, а также внушительный диффузор подчеркивают статус машины и ее спортивные характеристики.
Двухместный салон Vulcan выполнен в стиле минимализма, ориентированного на функциональность. Понимание того, что водитель находится в салоне гоночного автомобиля, возникает моментально. Рулевое колесо представлено специальным штурвалом, на который вынесены клавиши управления основным функционалом. Чтобы получить максимально возможную обзорность из салона, производитель убрал передние стойки кузова за каркас безопасности.
Отдельно нужно отметить массивные спортивные кресла, которые создаются индивидуально под фигуру конкретного пилота. Они обеспечивают водителя и пассажира отличной боковой поддержкой в условиях максимально возможной нагрузки. Отделка интерьера выполнена из высококачественной кожи, вставок из алюминия и титана, а также углеродного волокна.
Вполне очевидно, что, созданный для езды в условиях трековых гонок, Vulcan демонстрирует едва ли не идеальную управляемость. Автомобиль ведет себя на трассе уверенно и предсказуемо, что позволяет пилоту удерживать полный контроль над дорожной ситуацией. Благодаря относительно небольшой массе и низкой посадке гиперкар легко входит в повороты и выходит из них с минимальным заносом. Автомобиль моментально откликается на нажатие педали акселератора, а звук мотора, издаваемый им в момент разгона, напоминает рев реактивного самолета.
Почему Aston Martin Vulcan нельзя использовать на обычных дорогах?
Гиперкар Aston Martin Vulcan представляет собой уникальный продукт британской автомобильной промышленности, сочетающий инновационные технологии и яркий дизайн. Выпущенный ограниченной серией в количестве всего 24 экземпляров, этот спортивный автомобиль предназначался исключительно для участия в профессиональных автогонках и тренировок на специализированных трассах. Именно поэтому он официально запрещён для эксплуатации на общественных дорогах общего пользования.
Основные причины запрета:
1. Отсутствие необходимых сертификатов: Vulcan разработан без учета требований европейских стандартов безопасности дорожного движения. Это означает отсутствие обязательного оборудования, необходимого для допуска транспортного средства на дороги общего назначения, включая световые приборы, зеркала заднего вида, ремни безопасности и системы пассивной защиты пассажиров.
2. Экстремальные технические характеристики: Мощный мотор мощностью около 800 л.с., шестиступенчатая секвентальная коробка передач и заднеприводная компоновка создают условия, абсолютно неподходящие для городского трафика. Разгон до сотни менее чем за три секунды и максимальная скорость свыше 300 км/ч превращают обычный город в зону повышенной опасности.
3. Специализированная конструкция шасси: Легкий алюминиево-карбоновый корпус, сверхнизкая посадка и чрезвычайно жесткая подвеска, разработанные для оптимизации поведения на гоночном треке, приводят к чрезмерной жесткости подвески и недостаточной комфортабельности при движении по обычным дорогам.
4. Невозможность соответствия экологическим нормам: Несмотря на выдающиеся динамические характеристики, выхлопная система, созданная из титана, способствует значительным выбросам вредных веществ, превышающим допустимый уровень загрязнения окружающей среды.
Источник: NAAVTOTRASSE.RU