Электромобиль нового поколения BMW VDX представлен официально / Яподбор
+7 (495) 159-39-20

Электромобиль нового поколения BMW VDX представлен официально

Компания BMW представила прототип спортивного электрического седана VDX без камуфляжа, предвосхищая появление первой модели из семейства Neue Klasse. Автомобиль оснащен инновационной платформой с универсальным модулем управления и отличается высокой эффективностью рекуперативного торможения, обеспечивая отличные динамические показатели.

BMW продолжает двигаться навстречу созданию электромобилей следующего поколения — линейки Neue Klasse. Чтобы привлечь внимание общественности, автопроизводитель сосредоточился не на кроссовере или стандартном электрическом седане, который сможет заменить традиционную третью серию, а на спортивном варианте последнего. В начале текущего года был показан прототип BMW VDX (Vision Driving Experience), однако автомобиль скрывался под ярким маскировочным покрытием. Теперь же, накануне открытия шанхайского автосалона, спортивный седан предстал публике без какой-либо маскировки.

Внешний вид машины оказался вполне ожидаемым, поскольку он почти полностью соответствует концептуальному дизайну BMW Vision Neue Klasse, продемонстрированному два года назад. Гладкий профиль кузова с низким уровнем окон и узнаваемым изгибающимся задним крылом, агрессивный фронт с внушительным бампером-сплиттером и слегка поднятый багажник с фонарями на верхней части — вот характерные черты новинки. Тем не менее именно для китайского рынка было применено особое люминесцентное покрытие, которое делает машину особенно заметной ночью. Но представители марки напоминают, что этот экземпляр является всего лишь прототипом, и серийная версия получит ряд отличий, сохраняя общую концепцию дизайна Neue Klasse.

Интерьер также находится в стадии разработки: центральная консоль оснащена временными кнопками, необходимыми для тестирования системы. Однако уже присутствует новая панель приборов Panoramic iDrive с большим экраном мультимедийной системы и широким приборным дисплеем под ветровым стеклом. Эргономически проверенный четырехспицевый руль необычной формы дополняют большие механические клавиши и ручки на центральной консоли. Для спортивных целей предусмотрены гоночные сиденья-корыта с многоточечными ремнями безопасности, а интерьер щедро украшен отделочными материалами премиум-класса, такими как алькантара.

BMW VDX разработан на основе новейшей электрической платформы Neue Klasse. Одной из ключевых особенностей платформы является новый модуль централизованного управления всеми системами автомобиля, получивший название Heart of Joy («Сердце радости»). Этот блок обладает десятикратной мощностью современных аналогов и управляет электродвигателями, системой рулевого управления, тормозами и функцией рекуперативного торможения. Вместе с программным обеспечением Dynamic Performance Control эффективность регенеративного процесса увеличена на четверть, позволяя автомобилю экономить энергию и минимизировать использование традиционных фрикционных тормозов вплоть до критической ситуации. Прототип демонстрирует впечатляющие характеристики: мощность двигателя обеспечивает крутящий момент до 18000 ньютон-метров и боковую перегрузку до 3g.

Первой моделью линейки Neue Klasse станет среднеразмерный кроссовер, способный заменить существующий BMW iX3. Его производство начнется в Венгрии, городе Дебрецен, ещё до окончания текущего года. Затем последует выпуск стандартного седана, за которым вскоре появится и горячая версия, прототипом которой и является BMW VDX.

Источник: AUTOREVIEW.RU