Преображенный Brabus XL 800: роскошь, мощность и проходимость одновременно / Яподбор
+7 (495) 159-39-20

Преображенный Brabus XL 800: роскошь, мощность и проходимость одновременно

Компания Brabus представила уникальный автомобиль XL 800, сочетающий в себе характеристики суперкара и внедорожника. Машина оснащена мощным двигателем мощностью 800 л.с., уникальной подвеской с увеличенным клиренсом и богато отделанным салоном.

Специалисты компании Brabus известны своим уникальным подходом к модификации автомобилей класса G, создавая впечатляющие машины на основе старых моделей задолго до официального внедрения новшеств самим производителем Mercedes-Benz. Так было и с новой моделью Brabus XL 800, представленной недавно и объединяющей черты спортивного автомобиля и внедорожника высокой проходимости.

Экстерьер новинки украшен аэродинамическим обвесом серии Widestar, выполненным из высококачественного углеволокна. Широкие колесные арки и массивные пороги подчеркивают внушительный внешний вид. Спереди автомобиль оборудован мощным защитным бампером, включающим встроенную лебедку с тяговым усилием 4500 килограммов и дополнительную светотехнику. Высокий капот оснащен большим воздухозаборником, способствующим эффективному охлаждению двигателя.

В салоне премиум-исполнение продолжается отделкой натуральной кожей с перфорацией и изысканной строчкой в виде двойного ромба. Углеволокно используется практически повсеместно: панели дверей, центральная консоль, декоративные элементы приборной панели и даже рулевые педали получили акцентированные вставки из карбона. Дополнительные приборы и аксессуары для комфорта пассажиров установлены прямо на крыше салона.

За мощью модели скрывается специализированный двигатель Brabus 800 — модернизированный вариант двухтурбинного мотора Mercedes-Benz V8 объемом 4 литра. Инженеры добавили мощные турбины с улучшенной системой охлаждения и высокоэффективными подшипниками, благодаря чему мощность выросла до колоссальных 800 лошадиных сил при 6600 оборотах в минуту и крутящий момент достигает 1000 ньютон-метров. Несмотря на такую производительность, ускорение до сотни километров в час занимает всего лишь 4,6 секунды, а ограничение максимальной скорости установлено на уровне 210 км/ч.

Однако самое интересное начинается снизу. Для повышения проходимости была разработана уникальная система подвески с увеличением клиренса до рекордных 47 см. Передняя ось получила новую конструкцию независимой подвески с алюминиевыми компонентами повышенной прочности, дополненной бортовыми редукторами. Задняя ось оснащена специально разработанным портальным мостом с элементами из прочнейшего алюминия и покрытий из титана. Электронно управляемая система амортизации позволяет точно настроить характеристики подвески для различных условий эксплуатации.

Несмотря на уникальность и эксклюзивность исполнения, компания пока держит цену в секрете, предлагая клиентам широкие возможности персонализации. Однако желающие стать владельцами столь необычного транспортного средства уже могут оставить заявку на приобретение.

Источник: AUTOREVIEW.RU