Представлен Nissan R32 GT-R EV: легендарный автомобиль теперь работает на электричестве / Яподбор
+7 (495) 159-39-20

Представлен Nissan R32 GT-R EV: легендарный автомобиль теперь работает на электричестве

Nissan представил экспериментальную версию легендарного спорткара Skyline GT-R R32 с электрической силовой установкой. Концепт разработан командой энтузиастов под руководством инженера Рёдзо Хираку и пока не планируется к массовому производству.

Компания Nissan продолжает готовиться к выпуску нового поколения своего культового спорткара GT-R, которое получит полностью электрическую силовую установку. Одним из этапов подготовки стал показ электрокара на основе классической версии Skyline GT-R R32, представленного на выставке Tokyo Auto Salon.

Инженеры Nissan создали концепт под руководством опытного специалиста Рёдзо Хираку, который ранее занимался разработкой электрической полноприводной системы e-4orce. Идея проекта возникла благодаря увлечению Хираку моделью Skyline GT-R и желанию адаптировать современную технологию для ретрокупе.

Классический двигатель внутреннего сгорания мощностью 280 лошадиных сил и турбомотор были заменены двумя электродвигателями суммарной мощностью 434 л.с. и крутящим моментом 680 Нм. Источником питания служит аккумуляторная батарея ёмкостью 62 кВт*ч, заимствованная у концептуального автомобиля Leaf Nismo RC 02. Эти изменения привели к увеличению массы авто примерно на 367 килограммов.

Интерьер салона тоже претерпел значительные изменения. Внешне панели выглядят традиционно, но фактически центральная консоль превратилась в большой сенсорный экран, имитирующий клавиши и приборы классического дизайна. Перед водителем располагается цифровой дисплей с оригинальными шкалами и индикаторами. Для сохранения аутентичности интерьера оставили даже рычажный механизм переключения передач, хотя теперь он лишь симулирует работу механической коробки передач.

Внешность Nissan R32 GT-R EV почти идентична оригинальной версии, отличаясь лишь цветом кузова и колесами большего размера, необходимыми для установки современных тормозных механизмов. Подвеску доработали с использованием компонентов Nismo Sports и амортизаторов марки Öhlins, оптимизированных под возросшую массу автомобиля.

Пока Nissan не планирует запуск серийного производства данной модификации. Проект начался как хобби энтузиаста Рёдзо Хираку и небольшой группы инженеров, работавших над ним в свободное время. Тем не менее демонстрация новинки позволяет оценить потенциал классических автомобилей в эпоху электрификации транспорта.

Источник: AUTOREVIEW.RU