Новое поколение Audi A6 Sedan дебютирует вслед за универсалом Avant
Около полутора месяцев назад компания Audi представила новое поколение своей легендарной серии A6, однако тогда публике была представлена лишь версия универсала Avant, предназначенная исключительно для европейского рынка.

Сейчас же линейка расширилась полноценной глобальной моделью — классическим седаном. Важно отметить, что Audi решила сохранить традиционный четырехдверный дизайн кузова для бензинового варианта, тогда как электрический аналог Audi A6 e-tron доступен только в форме лифтбека или универсала.
Дизайн и габариты новой модели
Дизайнерские решения для седана повторяют стилистику универсала Avant: никаких неожиданных изменений. Даже задняя световая панель со сплошной светодиодной лентой осталась идентичной. Однако форма крыши у седана выполнена таким образом, что обеспечивает большую обтекаемость кузова, снизив коэффициент сопротивления воздуха с 0,25 до рекордных 0,23 — самый низкий показатель среди всех моделей Audi на сегодняшний день.
По размерам новая модель стала немного крупнее предыдущей: длина увеличилась на 6 см (до 4999 мм), а вот ширина уменьшилась на 6 мм (1880 мм). Расстояние между осями колес фактически осталось неизменным — всего на 3 мм больше предыдущего значения (2927 мм). Диаметр колес варьируется от 18 до 21 дюймов в зависимости от комплектации.
Интерьер салона и технологические новинки
Интерьер нового Audi A6 выполнен согласно актуальным стандартам марки: перед водителем располагаются два больших дисплея — виртуальная приборная панель размером 11,9 дюйма и центральный мультимедийный экран на 14,5 дюйма. Дополнительно предлагается дополнительный дисплей перед пассажирским сиденьем с диагональю 10,9 дюйма (за дополнительную плату). Среди других технологических особенностей — проектор на ветровое стекло, продвинутый климат-контроль с четырьмя зонами регулировки температуры и премиальная аудиосистема Bang & Olufsen, способная обеспечить звук высокого качества с 16 или даже 20 динамиками.
Объем багажного отделения составляет 492 литра, что существенно больше предыдущих поколений (было 565 литров). Ширина самого багажника остается достаточно просторной — около метра, причем спинку задних сидений можно сложить раздельно в соотношении 40:20:40, увеличив пространство для груза.
Технические характеристики и особенности двигателей
Технические спецификации новых седанов совпадают с версией универсала A6 Avant. Базовые автомобили оснащены двухлитровым двигателем внутреннего сгорания мощностью 204 лошадиных силы с системой легкого старта/стопа, обеспечивающей экономию топлива. Для более мощных модификаций используются дизель объемом 2.0 литра (204 л.с.) и двигатель V6 объемом 3.0 литра (367 л.с.). Обе версии дополняются системой мягкого гибрида MHEV Plus, включающей генератор с ременным приводом напряжением 48 вольт и небольшой электродвигатель, интегрированный непосредственно в коробку передач.
Все двигатели работают совместно с роботизированной коробкой передач S tronic с семью ступенями и двойным сцеплением. Привод на обе оси (quattro) является стандартом для автомобилей с шестью цилиндрами и опцией для дизельных версий.
Кроме стандартной пружинной подвески, покупатели могут выбрать спортивный вариант с пониженным клиренсом на 20 миллиметров или адаптивную пневмоподвеску с возможностью изменения дорожного просвета в пределах 5 сантиметров. Дополнительные опции включают полноуправляемое шасси (задние колеса поворачиваются на пять градусов) и активную блокировку заднего дифференциала для наиболее производительных вариантов автомобиля.
Производство и продажи
Сборка новых Audi A6 Sedan осуществляется на немецком предприятии в городе Неккарсульм, вместе с производством универсалов Avant. Предзаказы на новую модель откроют в ближайшее время, цена в Германии стартует от €55,5 тыс. Поставка первых серийных экземпляров клиентам начнется летом текущего года. Впоследствии автомобиль поступит и на рынки других стран мира.
Источник: AUTOREVIEW.RU