Классический Lotus Elise теперь внедорожник / Яподбор
+7 (495) 159-39-20

Классический Lotus Elise теперь внедорожник

Британская компания Get Lost Automotive создала внедорожную версию классического родстера Lotus Elise, увеличив дорожный просвет и оснастив машину специальными деталями подвески и защитой днища. Проект под названием Project Safari сохраняет спортивный дух оригинальной модели, предлагая покупателям возможность приобрести эксклюзивный автомобиль ограниченной серии.

Когда речь заходит о внедорожных версиях известных спортивных автомобилей, первыми на ум приходят такие модели, как Porsche 911 Dakar и Lamborghini Huracan Sterrato — оба разработаны непосредственно производителями, а не тюнинговыми компаниями. Однако компания Lotus пока не выпустила собственную версию такого типа, хотя британский бренд Get Lost Automotive решил исправить ситуацию, взяв за основу легендарный Lotus Elise, производство которого было прекращено некоторое время назад.

Get Lost Automotive была создана автомобильным фотографом Джорджем Уильямсом. Для своего проекта под названием Project Safari он выбрал первый поколением Lotus Elise, выпускавшимся с 1996 по 2001 годы. Команда разработчиков поставила перед собой цель адаптировать классический родстер к бездорожью, сохранив его узнаваемость и спортивность, одновременно подчеркнув утилитарность автомобиля.

Внешне новый концепт заметно отличается от оригинала благодаря новым квадратным светодиодным фонарям, установленным в круглые оригинальные корпуса. Дополнительно были интегрированы мощные прожекторы спереди. Заднюю часть автомобиля также существенно переработали, добавив увеличенное заднее колесо, похожее на элементы гоночного багги. Особое внимание уделили интерьеру: сиденья получили уникальную отделку из кожи и ткани твид.

Главным изменением стало увеличение дорожного просвета на 100 миллиметров. Специалисты Get Lost уверяют, что новая подвеска разработана и изготовлена ими самостоятельно, причем каждая деталь покрыта специальным покрытием Cerakote. Это позволило сохранить характерную управляемость оригинального Lotus Elise, дополнив её отличными возможностями для передвижения вне дорог. Помимо прочего, автомобиль получил дополнительную защиту днища.

О двигателе информации немного, однако разработчики намекают, что используемый агрегат достаточно мощный и надежный, что подразумевает использование двигателя иного происхождения, нежели стандартный английский Rover 1.8 K-series. Вероятнее всего, речь идёт о каком-то другом двигателе, например, Toyota V6 объемом 3.5 литра с компрессором, устанавливаемом на поздние версии Elise.

Get Lost уже сообщила о готовности начать ограниченный выпуск моделей Lotus Elise Project Safari. Компания начала приём предварительных заявок, называя их «письмами о заинтересованности». Если интерес проявят достаточное число покупателей, этот проект вполне может стать полноценным серийным автомобилем, открывающим новую страницу в истории знаменитого британского спортивного бренда.

Источник: AUTOREVIEW.RU