Toyota C-HR. Краш-тесты ANCAP в 2024 году
Полностью гибридная модельная линейка C-HR от Toyota прошла ряд краш-тестов, включая испытания на так называемый «столб», боковой удар, фронтальные по всей ширине и фронтальные со смещением (в угол автомобиля), а также испытания детских удерживающих устройств.
Результаты краш-тестов Toyota C-HR ANCAP в 2024 году:
Защита пассажиров (взрослые) — 85%
Защита пассажиров (дети) — 88%
Защита уязвимых участников дорожного движения — 86%
Система обеспечения безопасности «Safety Assist» — 82%
В ходе тестирования ANCAP новый C-HR набрал максимальное количество баллов для водителя в тестах на «столб» и боковой удар.
В тесте с фронтальным смещением (в угол автомобиля) были показаны неоднозначные результаты, при этом были зафиксированы хорошие показатели защиты головы и верхней части ног водителя и пассажира. Была также обеспечена адекватная защита голеней водителя и переднего пассажира и незначительная защита грудной клетки водителя.
В ходе теста также оценивается “внешний” потенциальный риск C-HR для пассажиров встречного транспортного средства, в результате чего Toyota получила 1,69 балла из 8 возможных (чем ниже, тем лучше).
В ходе лобового испытания по всей ширине C-HR получил полные баллы за защиту головы и шеи водителя и заднего пассажира. Для грудной клетки водителя и заднего пассажира был зарегистрирован незначительный балл. Маленький женский манекен, расположенный сзади, проскользнул под поясную часть ремня безопасности – явление, известное как «подныривание».
Максимальное количество баллов было начислено за защиту детей, находящихся в салоне, при тестировании на манекенах для детских краш-тестов. C-HR может безопасно устанавливать полный комплект детских «капсул», детских удерживающих устройств и усиленных сидений на всех позициях заднего ряда.
Уязвимые участники дорожного движения оказываются в большей безопасности
C-HR набрал 86% баллов за защиту уязвимых участников дорожного движения благодаря конструкции переднего бампера и способности обнаруживать столкновения с пешеходами, велосипедистами и мотоциклистами, избегать их или смягчать их последствия в различных сценариях экстренного торможения на дороге, а также удержания полосы движения.
Главный исполнительный директор ANCAP Карла Хорвег сказала: «Toyota C-HR обеспечивает сбалансированный уровень защиты пассажиров и тех, кто находится вне автомобиля, а также благодаря способности активно предотвращать столкновения, что значительно превышает пятизвездочный порог по всем четырем областям оценки ANCAP».
Отмечены важные «флажки» ANCAP
C-HR оснащен системой автономного экстренного торможения и поддержки полосы движения, системой мониторинга водителя, обнаружения присутствия детей и системой защиты от «велосипедиста», что соответствует более строгим требованиям ANCAP в будущем.
Электрические стеклоподъемники C-HR также работали сверх двухминутного срока при полном погружении в воду, что обеспечивало возможность аварийного выхода.
Стандартная безопасность. Что входит?
Комплект активной безопасности Toyota Safety Sense входит в стандартную комплектацию нового C-HR. Сюда входят 10 подушек безопасности, AEB переднего и заднего хода, мониторинг слепых зон, система помощи при отслеживании полосы движения, адаптивный круиз-контроль, мониторинг внимания водителя и оповещение пассажиров на заднем сиденье.
Автор статьи: Charlie MUNNS
Источник и ссылка на статью: WhichCar.com.au