Флагманская Toyota bZ7: экологичность, инновации и китайский след
Toyota представила электрический седан bZ7 с интеграцией в экосистему Xiaomi и технологией Huawei, который выйдет на рынок Китая до конца года.
Весной текущего года на шанхайской выставке автопроизводители представили концепт будущего серийного седана Toyota bZ7, который теперь официально становится флагманом линейки электрических автомобилей бренда. Первые подробности о модели стали известны совсем недавно: автомобиль успешно прошел процедуру сертификации в Китае, а сам производитель опубликовал новые фотографии и техническую документацию.

По сравнению с первоначальным концептом внешний вид автомобиля остался практически неизмененным. Острые линии кузова подчеркиваются утопленными ручками дверей, классическими боковыми зеркалами и динамичным профилем с покатой крышей. Однако крышка багажника визуально выделена отдельной деталью. Габаритные размеры новинки впечатляют: длина составляет 5130 мм, ширина — 1965 мм, высота — 1506 мм, колесная база достигает внушительных 3020 мм. Таким образом, машина приближается к классу премиум-седанов. Стандартно предусмотрены большие 20-дюймовые диски.

Интерьер отличается простотой и элегантностью: компактный дисплей приборов дополнен большим сенсорным экраном мультимедийной системы, работающей на платформе Huawei Harmony OS. Инженеры китайской корпорации участвовали в разработке всех электронных компонентов электромобиля. Особое внимание уделено интеграции транспортного средства в экосистему Xiaomi Human x Car x Home, позволяющую управлять функциями автомобиля с мобильного телефона и синхронизироваться с системой «умного дома». Примером служит возможность удаленно настраивать климат-контроль салона или изменять обстановку в доме через встроенную мультимедиа-платформу. Автоматизированное управление автомобилем с использованием лидара реализовано специалистами китайской фирмы Momenta, обещающими высокие показатели автономного вождения.

Электродвигательная установка разработана совместно с инженерами Huawei. Основной мотор расположен спереди и способен развивать мощность до 282 лошадиных сил. Несмотря на отсутствие версий с полным приводом, базовая версия обеспечивает максимальную скорость до 180 километров в час. Аккумулятор изготовлен по современной литий-железо-фосфатной технологии, однако точный объем батареи и запас хода производителем пока не раскрываются.

Производство электрической Toyota bZ7 начнется силами совместного предприятия GAC-Toyota. Официальный запуск производства и начало продаж намечены на конец текущего года исключительно на территории Китая.
Источник: AUTOREVIEW.RU