Официальная презентация нового кроссовера Volvo XC70
Компания Volvo представила новый китайский кроссовер XC70 с гибридной силовой установкой, созданный на базе платформы SMA и отличающийся современным дизайном, технологичным интерьером и возможностью быстрого пополнения электроэнергии.
Весной текущего года шведская марка Volvo анонсировала возвращение легендарной модели XC70. Однако если ранее эта аббревиатура обозначала европейские универсалы повышенной проходимости с традиционными ДВС, то теперь речь идет о полноценном китайском кроссовере с параллельным подключаемым гибридом. Сегодня именно в Китае прошла мировая премьера новинки.

Внешность автомобиля выполнена в характерном скандинавском стиле марки Volvo. Фары выполнены в форме молота Тора, однако теперь основной свет отделён от дневных ходовых огней и находится отдельно внизу. Решётка радиатора отсутствует, что характерно для электрокаров, хотя активные заслонки забора воздуха встроены чуть ниже. Размеры машины впечатляют: длина составляет 4815 мм, ширина — 1890 мм, высота — 1650 мм, колёсная база равна 2895 мм. Колёсные диски варьируются от 19 до 21 дюймов, двери бескаркасные.

Интерьер оборудован традиционно для бренда: цифровой дисплей приборов диагональю 12,3 дюйма и мультимедийная система с экраном размером 15,4 дюйма дополняются системой дополнительной реальности на лобовом стекле. Физические кнопки практически отсутствуют, включая руль с двумя спицами. Центральная консоль выделяется оригинальным решением: полка для беспроводной зарядки плавно перемещается вперёд и назад, превращаясь в пространство для хранения вещей. Среди опций доступен премиальный звук Harman Kardon с 23 динамиками, интеллектуальные ассистенты водителя, адаптивный круиз-контроль и парковочный автопилот. Система постоянно совершенствуется благодаря обновлениям по воздуху.

XC70 построен на масштабируемой платформе SMA, представляющей собой удлинённую версию платформы CMA. Под капотом располагается турбированный двигатель объёмом 1,5 литра мощностью 163 лошадиные силы, работающий совместно с генератором мощностью 82 л.с. Основная тяга обеспечивается электродвигателями. Базовая версия оснащена одним мотор-колесом впереди, обеспечивая общую мощность в 318 л.с. Разгон до сотни осуществляется за восемь секунд. Полностью заряженный автомобиль весом около 2,1 тонны разгоняется до первой сотни километров всего за пять с половиной секунд благодаря дополнительному заднему электромотору мощностью 212 сил. Общая мощность такой конфигурации достигает внушительных 462 л.с. Все автомобили имеют ограничение максимальной скорости на отметке 180 км/ч.

Ёмкость аккумулятора базового варианта составляет 21,2 киловатт-часа, обеспечивающего запас хода на одной электротяге примерно 116 километров. Версия с полным приводом оснащается батареей ёмкостью 39,6 кВт⋅ч, позволяющей преодолеть расстояние до 180 километров исключительно на электрической энергии. Запас хода в комбинированном цикле заявлен производителем в районе 1200 километров. Время быстрой зарядки батареи от нуля до 80 процентов заряда составляет лишь 23 минуты. Кроме того, машина способна выдавать электричество мощностью до шести киловатт внешним устройствам.

Volvo XC70 производится в Китае и поступит в продажу 26 сентября. Стоимость базовой комплектации начинается от трёхсот тысяч китайских юаней (около сорока двух тысяч долларов), тогда как полный привод обойдётся покупателю примерно в сорок шесть тысяч долларов. Пока нет официальных заявлений относительно продажи XC70 на других мировых рынках, включая Европу.
Источник: AUTOREVIEW.RU