Peugeot 308 получил новый облик и усовершенствованные технологии / Яподбор
+7 (495) 159-39-20

Peugeot 308 получил новый облик и усовершенствованные технологии

Peugeot представил обновленную версию модели 308, которая приобрела свежий дизайн, соответствующий новейшим стандартам марки, и получила ряд технических улучшений. Автомобиль оснащается модернизированными гибридными системами, увеличивается запас хода электрических моделей, предлагаются современные опции комфорта и отделки салона.

Прошло четыре года с момента премьеры третьего поколения модели Peugeot 308. Настало время традиционных изменений в рамках среднего этапа жизненного цикла автомобиля. Основное нововведение после редизайна — совершенно новая внешность, соответствующая современной стилистической концепции бренда Peugeot.

Отныне крупные световые элементы уступили место тонким горизонтальным линиям дневных ходовых огней, создающим эффект «когтей», визуально объединенных с бескаркасной радиаторной решеткой. Светодиодные фары сместились вниз и аккуратно вписаны в конструкцию нового переднего бампера, который также включает функциональные воздухозаборники, направляющие поток воздуха в пространство внутри колесных арок. Эмблема логотипа Peugeot впервые получила светодиодную подсветку, а непосредственно за значком скрыт датчик адаптивного круиз-контроля.

Модификации задней части менее заметны. Все комплектации получили характерные «три следа когтя» задних фонарей, ранее доступные лишь дорогим модификациям, а декоративные хромированные элементы были удалены с заднего бампера. Цветовая палитра пополнилась оттенком синего цвета Lagoa, появились новые дизайны дисков размером 17 и 18 дюймов.

Интерьер сохранил узнаваемую концепцию i-Cockpit с высоко расположенными приборной панелью и центральной мультимедийной системой с 10-дюймовым экраном. Однако система управления стала современнее благодаря переработанному интерфейсу с элементами 3D-графики, доступному преимущественно в топовом исполнении GT. Эта комплектация отличается отделкой салона алькантарой, регулируемой внутренней подсветкой, системой мониторинга качества воздуха и продвинутой акустической системой Focal мощностью 690 Вт с десятью динамиками и 12-канальным усилителем. Для гибридных версий универсал предлагается складной двойной пол багажника, увеличивший емкость багажного отделения с 548 до 598 литров, тогда как бензиновые модификации сохраняют прежнюю вместительность — 608 литров.

Технические изменения коснулись силовой электроники. Подзаряжаемая гибридная версия с двигателем объемом 1.6 литра (150 л.с.) перешла с восьмиступенчатого автомата на семиступенчатый роботизированный преселективный механизм. Мощность электродвигателя возросла с 110 до 125 лошадиных сил, повысив совокупную производительность до 195 л.с., а емкость аккумулятора увеличилась с 12,4 до 17,2 кВтч, обеспечив дополнительный запас хода на электричестве примерно на 20 километров — теперь это около 85 км. Версия с повышенной мощностью (225 л.с.) больше не доступна. Электрический вариант Peugeot E-308 оборудован батареей емкостью 55,4 кВтч (было 51 кВт*ч) и более мощным мотором с крутящим моментом 260 Нм (против 250 Нм раньше), при этом общая мощность осталась неизменной — 156 л.с. Благодаря этому улучшилась эффективность рекуперативного торможения и вырос пробег на одной зарядке — с 408 до 450 км.

Традиционный бензиновая гибридная версия с двигателем 1.2 PureTech (145 л.с.) и электрическим мотор-генератором, встроенным в шести ступеней роботизированную коробку, осталась без значительных изменений. Турбодизель объемом 1.5 литра (130 л.с.) остался доступным покупателям вместе с традиционным автоматом на восемь скоростей, удовлетворяя потребности тех, кому важна экономия топлива. Модели с механической трансмиссией перестали предлагаться начиная с 2024 года.

Продажи обновленной линейки Peugeot 308 начнутся осенью текущего года, одновременно будут объявлены цены. Компания подчеркивает, что производство автомобилей ведется на традиционном предприятии в городе Мюлуз, Франция, сохраняя локальное производство.

Источник: AUTOREVIEW.RU