Первый взгляд на Chevrolet Blazer EV 2024: ослепительный выход
Вместе с грядущим Equinox EV Chevrolet делает все возможное, чтобы выпустить новое поколение стильных и мощных электрических кроссоверов, которые помогут ему, наконец, сократить разрыв в продажах между ним и Tesla. Важной частью достижения этого подвига станет Chevrolet Blazer EV 2024 года выпуска.
Да, название Blazer закреплено на задней панели еще одной модели, но какая привлекательная эта. Среднеразмерный кроссовер Blazer EV, по оценкам производителя, имеет запас хода до 515 км и исключительно редкую возможность переднего, заднего, и полного привода. 557-сильный Blazer SS возглавляет модельный ряд, и в целом, это, должно быть, самый захватывающий Chevy EV на сегодняшний день.
Когда выйдет Chevrolet Blazer EV 2024?
Дата выхода Chevrolet Blazer EV в США запланирована на лето 2023 года. Для покупателей, заинтересованных в высокопроизводительном SS, который появится позже в 2023 году, в то время как 1LT и Police Pursuit Vehicle (PPV) поступят в продажу в первом квартале 2024 года.
Цена Chevrolet Blazer EV 2024 и конкуренция
Стартовая цена Chevrolet Blazer EV 2024 года выпуска составит 44 995 долларов (4 194 425 рублей) за полноприводный двигатель 1LT, что значительно ниже 65 990 долларов (6 151 574 рублей) за Tesla Model Y. И это несмотря на то, что Model Y — компактный кроссовер, а Blazer EV — модель среднего размера.
AWD 1LT будет стоить 50 195 долларов (4 679 168 рублей). Еще дешевле FWD 2LT — 47 595 долларов (4 436 796 рублей). Модели RS начинаются от 54 595 долларов (5 089 335 рублей) за AWD, в то время как RWD RS стоит 56 170 долларов (5 236 156 рублей). SS будет стоить 65 995 долларов (6 152 040 рублей). Эти цены являются лишь предварительными, поскольку окончательная цена, которую вы заплатите, зависит от множества конфигураций, но было подтверждено, что Blazer EV будет иметь право на полный потребительский налоговый кредит в размере 7500 долларов (699 148 рублей).
Помимо Tesla Model Y, кроссовер Chevrolet Blazer EV будет соответствовать таким конкурентам, как Ford Mustang Mach-E и Hyundai Ioniq 5. SS приближается к электрическим внедорожникам премиум-класса, таким как Audi e-tron.
Новый Экстерьер Chevrolet Blazer EV
Электромобили часто покупают из-за их технологии и производительности. Но вам может просто понравиться новый Blazer EV, основанный исключительно на его агрессивном, спортивном стиле. Дизайн экстерьера Chevrolet Blazer EV потрясающий: Chevy описывает линии как «подтянутые, сходящиеся» и обладающие способностью «передавать эмоции». Базовые модели имеют высококлассный внешний вид с футуристическим светодиодным освещением, закрытой решеткой радиатора и плавными линиями складок по бокам. Свесы заметно короткие.
Дизайн заметно меняется от комплектации к комплектации. Модели LT имеют монохромный внешний вид и 19-дюймовые колесные диски, в то время как RS обновился до 21-дюймовых дисков и многочисленных черных вставок. Модель SS отличается максимальной производительностью благодаря стандартным 22-дюймовым колесным дискам, уникальному дизайну решетки радиатора и двухцветной цветовой гамме. Цвета Chevrolet Blazer EV неизвестны полностью, но нам нравится сочетание красного и черного для SS, тогда как доступен и более консервативный серый.
Размеры Chevrolet Blazer EV
Размеры полностью электрического Chevrolet Blazer EV неизвестны, но поскольку это среднеразмерный кроссовер, мы ожидаем, что длина, ширина и высота превысят размеры Equinox EV. Точно так же у нас пока нет данных о снаряженной массе нового EV.
Двигатель и характеристики Chevrolet Blazer EV
Семь уникальных конфигураций Blazer EV предоставят покупателям широкий выбор. У 1LT все начинается с FWD, 2LT поставляется со стандартным FWD и дополнительным AWD, а у SS — со стандартным AWD. На ступеньку ниже SS находится RS, который доступен с FWD, RWD или AWD. К сожалению, мы пока не знаем мощности нижних комплектаций.
SS невероятно быстр — как и должно быть с прозвищем, больше ассоциирующимся со спортивным автомобилем Camaro. При 557 л.с. и 878 Нм крутящего момента производитель оценивает скорость 0-96.5 км/ч менее чем в четыре секунды при активированном режиме WOW (Wide Open Watts).
В Chevy говорят, что кроссовер построен на платформе Ultium, которая используется совместно с Cadillac Lyriq, и имеет низкий центр тяжести, что улучшит устойчивость. Утверждается, что независимые передняя и задняя подвески обеспечивают отличную езду.
Модельный ряд, зарядка и время автономной работы
Пока не будут опубликованы рейтинги EPA, мы не будем знать точный расход бензина в каждой комплектации. Однако они должны соответствовать заявлениям Chevrolet. 1LT сможет проехать 397 км на полной зарядке, увеличившись до 471 км с 2LT. Высокопроизводительный SS может проехать 466 км, а RS лидирует с результатом 515 км — мы предполагаем, что эта цифра относится к RS либо с FWD, либо с RWD, но не с полным приводом.
Самый большой аккумулятор будет установлен в Blazer EV PPV, но Chevrolet пока не указала размер различных аккумуляторных блоков. Мы точно знаем, что все модели будут поддерживать зарядку от сети переменного тока мощностью 11,5 кВт 2-го уровня и быструю зарядку от сети постоянного тока мощностью до 190 кВт. Это означает, что кроссовер может набирать около 125 км пробега за 10 минут.
Интерьер и багажник Chevrolet Blazer EV
Интерьер Chevrolet Blazer EV отличается компактностью платформы Ultium. Благодаря ровному полу внутри есть просторные сиденья как в первом, так и во втором ряду. Говоря о сиденьях Chevrolet Blazer EV, SS снова украшает шоу обивкой из микрофибры Adrenaline Red и дополнительными вставками Argon Orange. RS имеет синюю и красную контрастную прострочку, и обе эти отделки оснащены подогревом и вентиляцией передних сидений.
Остальная часть интерьера выполнена в стиле хай-тек и спорт. Три центральных вентиляционных отверстия в виде турбин расположены под центральным 17,7-дюймовым сенсорным экраном, который наклонен в сторону водителя. Стандартный сенсорный дисплей каждой модели дополнен 11-дюймовым информационным центром для водителя. На моделях RS и SS установлено плоское рулевое колесо с подогревом.
Модель SS соответствует своему статусу лидера модельного ряда благодаря стандартному дисплею головного вида и зеркалу — камеры с полноэкранным отображением. Если нажатие кнопки для запуска двигателя вашего автомобиля является слишком сложной задачей, вам понравится Blazer EV. Запуск без помощи рук означает, что для начала движения не требуется ничего, кроме как нажатия на тормоз. Также доступна усовершенствованная система громкой связи Super Cruise.
О грузовом отсеке Chevrolet Blazer EV ничего не сказано, но открывающаяся при поднесении брелока дверь багажника должна облегчить погрузку груза.
Автор статьи: KARL FURLONG
Источник и ссылка на статью: CarBuzz.com