Project F-26 от Gunther Werks: классика Porsche 911 с мощностью более 1000 лошадиных сил
Компания Gunther Werks создала экстремальный рестомод Porsche 911 поколения 993 под названием Project F-26 с мощностью более 1000 л.с. Автомобиль оснащен уникальным двигателем с воздушным охлаждением, имеет облегчённую конструкцию из углепластика и ряд технических усовершенствований, направленных на улучшение управляемости и производительности.
Фирма Gunther Werks из Калифорнии, известная своими реставрационными проектами автомобилей Porsche 911 поколения 993, представила новую разработку — эксклюзивный рестомод Project F-26. Это транспортное средство оснащается мощным атмосферным двигателям с воздушным охлаждением, способным развить мощность около 1000 л.с.

Под капотом новинки располагается специально созданный вместе с командой Rothsport Racing горизонтально-оппозитный турбированный мотор объёмом 4 литра. Несмотря на общую концепцию с оригинальным агрегатом Porsche, инженеры практически полностью переработали конструкцию двигателя. Среди нововведений — новая схема охлаждения с горизонтальным расположением вентилятора, обеспечивающая вдвое больший приток воздуха по сравнению с заводской системой, дополнительные карбоновые элементы и улучшенный теплообменник.

Технические характеристики впечатляют: максимальная мощность достигает отметки в 1014 л.с., крутящий момент — 1017 Нм. Машина отличается небольшой массой всего 1224 кг благодаря широкому применению карбона. Подробности разгонной динамики пока неизвестны.

Для передачи мощности используется механическая коробка передач с шестью ступенями, направляя весь крутящий момент исключительно на задние колёса. Для улучшения устойчивости была увеличена колёсная база автомобиля на 30 мм относительно оригинала. Подвеску доработали, заменив переднюю систему MacPherson на двухрычажную конструкцию с регулируемыми амортизаторами марки JRZ. Тормозная система выполнена из керамического композита, оснащена шестипоршневыми суппортами впереди и четырёхпоршневыми сзади.

От оригинального Porsche 993 осталась лишь основа кузова, прошедшая значительное усиление путём установки каркаса безопасности. Внешняя облицовка изготовлена целиком из углепластика. Характерной чертой внешности является наклонённый вперед нос в стиле легендарных моделей Porsche 911 Flachbau, использовавшихся в конце XX века. Вместо подъёмных фар теперь интегрированы современные узкие светодиодные фонари.

Интерьер также претерпел значительные изменения: внутри доминируют матовая углепластиковая отделка, кожаные вставки красного цвета и отделанная алькантарой поверхность сидений. Центральным элементом салона стал спортивный руль с множеством кнопок управления и специальный металлический переключатель трансмиссии с деревянным набалдашником.

Всего планируется выпустить ограниченную серию из 26 экземпляров. Стоимость каждого экземпляра начинается от 1,57 миллиона долларов.
Источник: AUTOREVIEW.RU