Каждый новый Charger оснащен полным приводом, а два двигателя EV развивают мощность до 670 лошадиных сил. На минуточку, модели Sixpack с твин-турбо двигателем straight-six peak развивают 550 лошадиных сил.
Несмотря на то, что серийную версию нового Dodge Charger Daytona скрывали на виду более года после того, как был представлен удивительно похожий концепт, бренд brotherhood-of-muscle запланировал еще больше сюрпризов. Мы узнали не только о том, что Daytona EV будет предлагаться в двухдверной и четырехдверной конфигурациях, но и о том, что Charger также предложит пару моделей с газовым двигателем, которые также имеют оба типа кузова. Поскольку серийное производство немного запутанное, и существуют различия между двумя доступными комплектациями и функциями Daytona, мы здесь, чтобы помочь объяснить эти детали.
Конфигурации и внедрение
Название Daytona применимо только к электрическому зарядному устройству, которое дебютирует в комплектации R / T и Scat Pack. Все модификации имеют «сдержанный» хэтчбек, но двухдверные Dayton, которые появятся в 2024 модельном году, имеют внешний вид купе. Производство этих автомобилей начнется этим летом на сборочном заводе Stellantis в Виндзоре в Онтарио, Канада, и ожидается, что осенью автомобили поступят в дилерские центры.
В 2025 модельном году Dodge сделает Daytona четырехдверным. Также будет представлен газовый Charger Sixpack, который будет предлагаться с 3,0-литровым дизельным двигателем с двойным турбонаддувом в двух вариантах мощности. Двигатель стандартной мощности (S.O.) будет развивать мощность 420 лошадиных сил, а двигатель повышенной мощности (H.O.) — 550 лошадей. Вот тут-то и возникает небольшая путаница. Производство четырехдверного Daytona, четырехдверного Sixpack S.O. и двухдверного Sixpack H.O. начнется где-то в первые четыре месяца 2025 года. Пока это не подтверждено, мы ожидаем, что производство двухдверного Sixpack S.O. и четырехдверного Sixpack H.O. начнется позже в следующем году (если Dodge не решит, что это только две конфигурации Sixpack).
Те же сроки, вероятно, применимы и к высокопроизводительному зарядному устройству Banshee, которое, как было подтверждено, появится где-то в 2025 году. Как электромобильный эквивалент V-8 Hellcat, Banshee будет иметь 800-вольтовую архитектуру (вдвое больше, чем у обычных моделей Daytona) и эксклюзивную двухступенчатую коробку передач. Мы также ожидаем, что мощность двигателя превысит 807 лошадиных сил, а время прохождения четверти мили составит 10 секунд.
Отличительные особенности отделки Daytona
Dodge Charger Daytona 2024 года будет первым, кто выйдет на улицы. Версии EV будут сразу узнаваемы по уникальной передней части с R-образным крылом (модели с газовым двигателем не будут иметь этой отличительной особенности).
Хотя R/T и Scat Pack будут оснащены двумя электродвигателями, обеспечивающими полный привод, только для 2024 модельного года каждый R/T будет оснащен стандартным комплектом Stage 1 от Dodge Direct Connection, который увеличивает пиковую мощность до 496 лошадей; Scat Pack будет оснащен комплектом Stage 2, который увеличивает пиковую мощность до 670 лошадиных сил. В следующем году эти комплекты станут дополнительными, поэтому модели EV базового уровня будут менее мощными. В R/T и Scat Pack используется аккумулятор емкостью 93,9 кВт * ч, но их предполагаемый запас хода составляет 510 и 418 км соответственно.
Что касается стандартного оснащения, R/T устанавливается на 18-дюймовые колеса, в то время как Scat Pack «из коробки» имеет 21 дюйм. У каждого Daytona полностью независимая подвеска, но улучшенные амортизаторы установлены на более высоких комплектациях, а дополнительный блок Scat Pack (подробнее об этом позже) дополнен адаптивными амортизаторами. Обычно в комплект Track pack входят модернизированные тормоза Brembo с 16,1-дюймовыми роторами и фиксированными передними суппортами tw0, в 2024 году обе модели Daytona получат эту настройку в стандартной комплектации.
Внутри R/T в стандартной комплектации оснащен 10,3-дюймовым цифровым монитором, а Scat Pack оснащен 16,0-дюймовым. В R/T по умолчанию используется обивка из ткани и винила, а также передние сиденья с регулируемыми подголовниками. Стандартная технология помощи водителю на обеих моделях Daytona включает автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль с функцией «stop-and-go», мониторинг слепых зон, мониторинг внимания водителя, оповещение о перекрестном движении сзади и распознавание дорожных знаков.
Dodge Charger Daytona Scat Pack также имеет эксклюзивные режимы вождения. В список входят Track, Drag, Drift и Donut. Последние два особенно интригуют. Режим «Пончик» позволяет автомобилю вращать только задние колеса без вмешательства антипробуксовочной системы. Режим «Дрифт» позволяет водителю выбирать один из трех уровней угла скольжения, при этом задняя ось получает смещение крутящего момента. Настройки амортизаторов и системы контроля тяги также настраиваются таким образом, чтобы авто мог «скользить», как в сцене из
«Форсажа: Токийский дрифт». Режим подготовки к гонке дополнительно позволяет водителям подготовить Scat-пакет к пробежке по «drag-strip» или для кольцевых «гонок» с возможностью охлаждения или прогрева аккумулятора при необходимости.
Дополнительное оборудование
Когда Daytona R / T и Scat Pack поступят в продажу, они не будут универсальными. Существует несколько опций и пакетов, которые позволяют покупателям настраивать каждый автомобиль по своему вкусу. Среди примечательных опций — стеклянная крыша «во весь потолок», которая заменяет стандартную поверхность, окрашенную в черный цвет, звуковая система Alpine с 18 динамиками, головной дисплей, использующий дополненную реальность, и регулируемое внутреннее освещение, которое также соответствует настройкам режима вождения, вводу данных водителем и другой анимации.
Компания Dodge пока не обнародовала никаких подробностей о ценах, но анонсировала несколько дополнительных пакетов, которые включают пакет Blacktop (черные 20-дюймовые диски), пакет Plus («Регулировка положения», внутреннее освещение, сиденья с высокими спинками и фиксированными подголовниками), пакет Carbon & Suede (отделка из углеродного волокна и вставки из искусственной замши) и пакет Sun & Sound (вероятно, крыша pano и модернизированная стереосистема). Покупатели также могут выбрать салон из черной или красной кожи nappa. Дополнительные ассистенты водителя включают систему 360-градусных камер (включая обзор, помогающий предотвратить попадание на обочину), вид камеры, который показывает слепые зоны на дисплее датчика, а также передние и задние датчики парковки.
Наконец, покупатели Scat Pack могут выбрать комплект Track Pack, который включает вышеупомянутые усовершенствования тормозов, а также колеса и шины, предназначенные для повышения производительности. В комплект поставки входят 20-дюймовые колеса шириной 11,0 дюйма спереди и 11,5 дюйма сзади. Они оснащены расположенными в шахматном порядке шинами Goodyear Eagle F1 Supercar размером 305 / 35ZR-20 спереди и 325 / 35ZR-20 сзади. Также в комплект Track Pack входит устройство записи данных о производительности, которое позволяет пользователям записывать, а затем анализировать вождение на трассе. Также имеется функция видеорегистратора, которой можно управлять вручную.
Автор статьи: ERIC STAFFORD
Источник и ссылка на статью: CarBuzz.com