Мощный BMW M240i показывает M2, почему B58 — лучший / Яподбор

Мощный BMW M240i показывает M2, почему B58 — лучший

Известный тюнер BMW G-Power продемонстрировал улучшения производительности M240i, придав B58 с шестицилиндровым двигателем 2 серии внушительную мощность в 520 лошадиных сил и 699 Нм крутящего момента. Хотите получить больше мощности от своего M240i? Вот как это сделать.

Нынешний M2, оснащенный мотором S58, производит на 67 лошадиных сил меньше. Даже новейший M4 едва ли мощнее. Опять же, двигатель S58 в этих автомобилях M имеет гораздо более тонкие шатуны для более быстрой реакции на дроссельную заслонку и, следовательно, не может безопасно выдерживать такой сильный наддув.

В стандартной комплектации M240i выдает 382 лошадиные силы и 500 Нм крутящего момента. Для столь радикального улучшения характеристик спортивное купе оснащено турбонаддувом G-Power, «водосточной трубой» (Downpipe — в переводе с английского означает «водосточная труба») — это деталь выхлопной системы, которая применяется в «неофициальном» тюнинге. Основное предназначение даунпайпа — объединение турбины с системой выхлопа) и выхлопной системой, а также охладителем наддувочного воздуха.

G-Power также предлагает этот пакет с различной мощностью. Если 520 л.с. для вас слишком, покупатели также могут выбрать 420 л.с., 450 л.с. и 480 л.с. в зависимости от настроек. Компания G-Power сделала эти улучшения максимально доступными. Если, например, вы не можете позволить себе приобрести весь комплект, механические усовершенствования (такие, как турбонаддув) продаются отдельно.

Удивительно, но для тюнера вторичного рынка изменения во внешности были сведены к минимуму. 19-дюймовые диски G-Power Hurricane RS, похоже, черпают вдохновение из колес F87 M2 Competition, и, похоже, подвеска была занижена. Шины 245/35 и 255/35 из кованых сплавов установлены спереди и сзади.


G-Power не поделилась никакими изображениями интерьера, за исключением цифровых циферблатов и рулевого колеса, но коврики для пола с фирменным знаком тюнера также доступны.

 

Что касается цены, сделайте глубокий вдох. Обновление программного обеспечения GP-520 стоит 3494,99 евро / 345 573 рублей, и вы не можете приобрести его, не заплатив предварительно за разблокировку блока управления (1190 евро / 117 663 рублей), турбонаддува GP-550 (3332 евро/329 457 рублей), спортивной «водосточной трубы» (2495 евро / 246 697 рублей), выхлопной системы GP-Deeptone (4165 евро / 411 821 рублей) и водяного охладителя наддува воздуха (1309 евро / 129 429 рублей). В целом, вы получаете 15 985,99 евро / 1 580 641рублей по текущему курсу.

Как человек, ставший жертвой проклятия пластиковых заправочных труб OEM, я не могу понять, почему алюминиевые обновления не входят в комплект поставки, но G-Power продает их отдельно. Мы потратили бы дополнительные 595 евро / 58 831рублей просто для душевного спокойствия.

Автор статьи:
Источник и ссылка на статью: CarBuzz.com