Rolls-Royce Arcadia Droptail — это рай на Земле / Яподбор

Rolls-Royce Arcadia Droptail — это рай на Земле

Британский автопроизводитель Rolls-Royce представила предпоследнее творение Droptail, получившее название Arcadia, и от него захватывает дух.

Название происходит от места в древнегреческой мифологии, описываемого как рай на Земле, и, учитывая светлые тона, присутствующие во всем автомобиле, оно кажется подходящим.

Тематика всего автомобиля основана на идеях чистоты и утонченной сдержанности, но это не означает отсутствия сложности. Как и следовало ожидать от автомобиля после великолепного Amethyst Droptail и изысканного дебютного Droptail La Rose Noire, здесь множество потрясающих деталей — деталей, благодаря которым обычный «Roller», такой, как Spectre, кажется таким же особенным, как Corolla.

Двигатель 6,75-литровый твин-турбо V12
Мощность 593 лошадиные силы
Крутящий момент 840.5 Нм
Трансмиссия Восьмиступенчатая автоматическая
Цена ~ 30 миллионов долларов
Эксклюзивность 1 из 4

Исключительный экстерьер

Rolls-Royce Coachbuild, подразделение, ответственное за выпуски Droptail, Sweptail и Boat Tail, занималось созданием цветовой гаммы Arcadia. Клиент запросил «бесконечно — белый», который на первый взгляд выглядит солидным, но при естественном освещении кажется более сложным, поэтому дизайнеры Coachbuild покрасили кузов в сплошной белый цвет с добавлением частиц алюминия и стекла, создавая искрящееся мерцание, которое «создает иллюзию бесконечной глубины краски. Этого удалось добиться, в частности, за счет использования в краске частиц алюминия большего размера, чем обычно, и металлических «чешуек».

Rolls-Royce отмечает, что, в отличие от всех других Droptails (включая тот, который еще предстоит показать), нижние секции Arcadia из углеродного волокна не остались неокрашенными. Вместо этого эти зоны отделаны серебром, созданным подразделением Bespoke.

Похоже, компания Rolls-Royce не показывала нам изображения Arcadia с такой детализацией, поскольку нижние черные участки, видимые на этих изображениях, кажутся идентичными таковым на других версиях Droptails.


Безупречный интерьер

Как и в случае с другими моделями Droptail, изюминкой салона является деревянная отделка, на создание которой ушло около 8000 часов. И, как и в случае с другими Droptail, в этой модели также установлены часы на заказ. Этот циферблат, выполненный из шпона Santos Straight Grain на приборной панели, описывается как самый сложный из когда-либо созданных Rolls-Royce, на сборку которого ушло пять месяцев. Это не считая двух лет, которые потребовались на разработку часов, что звучит нелепо, пока не присмотришься поближе к геометрическому гильошированному узору (орнаментальный узор в виде сетки или переплетающихся волнистых линий), созданному с помощью 119 граней. Частично отполированные и частично «почищенные щеткой» стрелки и часовые метки имеют толщину всего 0,1 мм. Из-за этого циферблат часов трудно прочесть, поэтому каждый венок был снабжен заполняющей перемычкой и раскрашен вручную используя специальную технологию высокой чёткости, что позволило увеличить изображение в 100 раз.

Что касается стоимости, то выбор за «Goodwood» и покупателем, но этот автомобиль, безусловно, займет высокое место в списке самых дорогих автомобилей Rolls-Royce, когда-либо произведенных.


О Rolls-Royce Coachbuild

Rolls-Royce Coachbuild — это специализированное подразделение британского бренда ультралюкс, которое позволяет покупателям создавать настоящие «одноразовые» модели, не похожие ни на какие другие. Это не заказные выступления с модными хедлайнерами Starlight, а настоящие разовые произведения искусства для самых взыскательных клиентов. CarBuzz ранее говорил с генеральным директором Rolls-Royce Torsten Muller-Otvos об этих новинках, который сказал нам, что «только наши лучшие клиенты получают предложение создавать у нас автомобили с кузовом в подразделении Coachbuild. У нас таких клиентов достаточно много».

«Rolls-Royce подходит к избранным клиентам, особенно к тем, кто имеет определенное представление о том, что значит создавать автомобиль, но после этого именно клиент должен концептуализировать автомобиль, который он хочет создать в нашем подразделении».

«Мы поддерживаем тесные контакты с нашими клиентами по всему миру. Я знаю многих из них лично; моя организация знает каждого клиента по всему миру», — объясняет Muller-Otvos.

«Таким образом, мы точно знаем, кто может быть настоящим сторонником автомобиля Rolls-Royce Coachbuild. И мы также хотим вознаградить клиента за то, что он был очень лояльным и терпеливым на протяжении многих, многих лет. За то, что каждый из них был одним из наших лучших клиентов. Сама идея исходит от клиента — не от нас. «

Автор статьи:
Источник и ссылка на статью: CarBuzz.com