Представлена новая итальянская баркетта Automobili Mignatta Rina c двигателем V8 от Ford
Итальянская компания Automobili Mignatta представила спортивный автомобиль Rina в стиле 1960-х годов с открытым кузовом и мощным двигателем V8 производства Ford. Машина оснащена шестиступенчатой механической коробкой передач, легкими карбоновыми панелями и ограниченной серией выпуска — всего 30 штук в год стоимостью около 290 тысяч евро.

Италия известна своими многочисленными автомобильными брендами различного масштаба, и недавно ряды пополнила ещё одна марка — Automobili Mignatta из региона Пьемонт. Компания представила свою дебютную модель — спортивную открытую машину Rina, вдохновлённую классическими автомобилями конца 1960-х годов.
Автомобиль отличается ярко выраженным ретро-стилем и минимализмом дизайна. У машины отсутствует крыша и полноценное лобовое стекло, а кузов выполнен в виде цельного углепластикового монокока. Наружные панели также изготовлены из карбона, причём некоторые участки специально оставлены необработанными, демонстрируя структуру материала. Колёса оснащены резиной типа полуспортивных шин, размерностью 19 дюймов впереди и 20 дюймов сзади.
Интерьер подчеркнуто старомоден: водитель окружён традиционными аналоговыми приборами и механическими переключателями. Центральное место на передней панели занимает большой тахометр, начинающий красную зону после отметки 6000 оборотов в минуту. Под центральной консолью находится ряд клавиш управления системами авто и простой блок регулировки климата с несколькими ручками. Традиционные сиденья заменены удобными мягкими вставками, встроенными непосредственно в каркас монокока.
Под капотом расположился мощный американский восьмицилиндровый бензиновый мотор объёмом пять литров, вероятно разработанный на основе двигателя Ford Coyote, используемого в моделях вроде Ford Mustang. Конкретные показатели мотора пока держатся в секрете, однако известно, что над доводкой агрегата работала известная инженерная компания Italtecnica, специализирующаяся на модернизации двигателей для классических автомобилей. Предполагается, что мощность двигателя приближается к отметке в 500 лошадиных сил, что соответствует соотношению веса автомобиля (около тонны) и мощности — около двух килограммов на одну лошадиную силу.
Коробка передач установлена по традиционной для спорткаров схеме transaxle: шестиступенчатая механика расположена позади двигателя и передаёт всю мощь исключительно на заднюю ось, оснащённую дифференциалом повышенного трения. Для улучшения управляемости предусмотрено наличие регулируемой подвески и тормозов Brembo, включая мощные шестипоршневые суппорты спереди и четырёхпоршневые сзади.
Стоимость новинки впечатляет — около 290 тысяч евро. Несмотря на высокую цену, производитель планирует ежегодно выпускать всего 30 экземпляров, выпуск первых серийных моделей запланирован на 2026 год. Однако разработчики намерены завершить испытания и официально представить полные спецификации и динамические характеристики модели позже.
Источник: AUTOREVIEW.RU