Обновление электрического кроссовера Skoda Enyaq RS
Электрический кроссовер Skoda Enyaq RS получил незначительное обновление, включающее улучшение динамики разгона и увеличение дальности пробега. Внешне автомобиль отличается новым дизайном переднего бампера и оригинальной отделкой, а внутри — спортивными сиденьями и фирменным декором RS.

Компания Škoda завершила обновление своего электрического кроссовера Enyaq RS спустя некоторое время после рестайла базовых версий. Версия RS получила идентичные доработки, ранее применённые к остальным исполнениям семейства.
Несмотря на ожидания изменений, электрическая начинка сохранилась прежняя: совокупная мощность двух двигателей остаётся равной 340 л.с., а аккумуляторы сохраняют объём хранения заряда на уровне 84 кВт·ч, из которых доступно 79 кВт·ч. Даже соседская, меньшая по размерам модель Skoda Elroq RS оснащается такой же техникой, лишая Enyaq RS превосходства в мощности.
Тем не менее небольшие усовершенствования всё-таки появились: автомобиль стал быстрее ускоряться благодаря оптимизации аэродинамического дизайна и управляющей электроники. До 100 км/ч машина теперь разгоняется за 5,4 секунды, что на 0,1 секунду лучше предыдущего результата. Максимальная скорость осталась ограниченной на отметке 180 км/ч.
Система быстрой зарядки улучшилась: максимальная мощность возросла с 175 до 185 кВт, плюс стала доступна возможность питания стороннего оборудования. Заряжаться переменным током автомобиль способен на мощности до 11 кВт. Официальный паспортный пробег увеличился до 560 км по тестовому циклу WLTP, что больше на 17 км относительно предыдущей версии.
Автомобили остались с традиционно низкой спортивной подвеской (-15 мм впереди и -10 мм сзади), сильными тормозами с двойной системой поршней спереди и доступностью адаптивных амортизаторов DCC с новыми режимами настроек.
Экстерьер изменился минимально: появился новый дизайн переднего бампера с большей нижней кромкой и уникальным рисунком сетки радиатора, широкая полоса заднего светоотражателя, дополнительная чёрная отделка элементов экстерьера и оригинальная колесная база размерами 20 или 21 дюйм. Базово оборудуются автомобили матрицей фар IQ.Light LED Matrix.
Изменился и интерьер: спортивные сиденья и элементы оформления салона подчеркивают статус RS-модели. Покупателям предложат варианты отделок салонов искусственной кожей с микрофиброй или комбинацией искусственной кожи с натуральной.
Продажи обновленного Škoda Enyaq RS начнутся летом текущего года в европейских странах. Несмотря на популярность самой модели Enyaq, электрический вариант RS разошёлся небольшим тиражом в 21 тысячу автомобилей за первые годы производства, что составляет менее 9% от общих продаж базовой модели.
Источник: AUTOREVIEW.RU