BMW M2 Racing: новый взгляд на спорт с четырьмя цилиндрами
Компания BMW представила специальную гоночную версию компактного купе M2 Racing, оснащённую четырёхцилиндровым турбированным мотором мощностью 313 л.с. Вместо дорожного варианта с мощным шестицилиндровым двигателем новая модель получила лёгкий кузов, усиленное шасси и доступна для участия в профессиональных соревнованиях по доступным ценам.

BMW продолжает развивать линейку компактных автомобилей второго поколения, предлагая покупателям доступный вариант заднеприводного спортивного авто. Среди поклонников бренда особым спросом пользуются спортивные автомобили марки, особенно среди любителей автомобильных соревнований. Именно поэтому была создана специальная гоночная модификация BMW M2 Racing, существенно отличающаяся от стандартной версии M2.
Спортивные версии младших моделей BMW выбирают водители, стремящиеся сэкономить на обслуживании своего транспортного средства. Инженеры BMW разработали экономичную и надежную версию M2 Racing, предназначенную для широкой аудитории автолюбителей. Основное внимание уделено простоте управления машиной даже на предельных скоростях, благодаря чему автомобиль получил название «гоночный автомобиль для всех».
Одним из ключевых изменений стала замена стандартного шестицилиндрового двигателя мощностью 480 лошадиных сил на менее мощный четырехцилиндровый двигатель объемом два литра. Этот агрегат развивает мощность 313 л.с. и крутящий момент 420 Нм, что значительно меньше показателей гражданской версии (245 л.с.). Однако снижение массы автомобиля компенсирует разницу в мощности: вес BMW M2 Racing составляет всего 1498 кг, что почти на 300 кг легче базовой модели.
Технические характеристики включают модернизированную коробку передач ZF с семью рабочими ступенями, задний привод с системой блокировки дифференциала и индивидуальным радиатором охлаждения. Максимально возможная скорость автомобиля достигает отметки в 270 километров в час.
Для улучшения динамики и управляемости используются специализированные элементы конструкции, такие как облегченный кузов с каркасом безопасности, пластиковые окна вместо стекла, композитная крыша и улучшенный аэродинамический пакет. Технические решения включают систему выпуска с гоночным катализатором, мощные тормоза, подвеску KW с возможностью регулировки жесткости и колесные диски с высокопроизводительными шинами Goodyear размером 265/660R18.
Интерьер также претерпел изменения: установлены спортивные сиденья Sabelt GT-AM, предусмотрена стандартная установка системы пожаротушения, однако сохранился комфортный климат-контроль.
Производство новой модели начнется в Мексике. Стоимость стартового комплекта составит около 98 тысяч евро, что превышает цену обычной BMW M2 ($77500). Тем не менее, учитывая дополнительные опции, итоговая стоимость может оказаться значительно выше. Автомобиль начнет свою карьеру на европейских трассах, а дебют состоится на открытии нового сезона DTM в немецкой трассе Ошерслебен.
Источник: AUTOREVIEW.RU